Создан заказ №255340
6 июля 2014
Цель исследования – изучить особенности познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушением речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Первый параграф: Нарушение речи
Второй параграф: Особенности познавательной сферы дошкольников с нарушениями речи
Третий параграф:Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушениями речи
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что количество детей, имеющих дефекты речи, с каждым годом увеличивается, при этом подавляющее число детей с речевыми нарушениями обучаются в общеобразовательной школе и как правило, имеют трудности в обучении. Речь – сложная и специально организованная форма психической деятельности. Речь принимает участие в мыслительных процессах и является регулятором человеческого поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком, не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах.Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества. Итак, речь является основой коммуникативной функции, которая осуществляется посредством того или иного языка. На основе речи и ее смысловой единицы - слова формируются и развиваются такие психические процессы, как восприятие, воображение, память.
Речь формируется в процессе общего психофизического развития ребенка. К условиям формирования нормальной речи относятся здоровая ЦНС, наличие нормального слуха и зрения, и достаточный уровень активного речевого общения взрослых с ребенком.В тех случаях, когда у ребенка сохранен слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные речевые нарушения, которые не могут не сказаться на формировании всей его психики, говорят об особой категории детей с речевыми нарушениями.Все вышеизложенное послужило основанием для выбора темы исследования и его проведения.
Объект исследования – психическое развитие дошкольников с нарушением речи.Предмет исследования – особенности познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушением речи.Цель исследования – изучить особенности познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушением речи.Для достижения поставленной цели исследования были определены следующие задачи:Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования.Изучить особенности познавательной сферы дошкольников с нарушением речи. Изучить особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушением речи.Сформулировать выводы по проблеме исследования.Методологическую и теоретическую основу исследования составили: общенаучный методологический принцип детерменизма, понимаемый в как закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов; теоретические положения о познавательном развитии детей с нарушением речи (Е.М. Мастюкова Т.С. Овчинникова П.П. Блонский память, воображение В.П. Глухов О.Н. Усанова, Т.Н. Фотековой), об особенностях развития эмоционально-волевой сферы таких детеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушением речи..docx
2020-02-22 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала работу у автора и осталась довольна. Были недочеты, которые мы исправили. Сейчас жду от неё ответа, чтобы вновь обратиться за помощью.