Создан заказ №2554210
28 декабря 2017
Цель исследования – теоретическое обоснование, разработка и внедрение в практику высшей школы алгоритма формирования читательской компетенции студентов в процессе обучения биологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интеграционные глобализационные процессы в начале третьего тысячелетия не оставили в стороне сферу образования. Интеграция российской образовательной системы в мировое образовательное пространство, ратификация положений Болонской конвенции выдвигают высокие требования к уровню сформированности ключевых компетенций на всех этапах отечественного образования. Одним из приоритетных направлений образовательной деятельности на современном этапе выступает формирование читательской компетенции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность формирования читательской компетенции обусловлена потребностью современного социума и образовательной системы в формировании специалистов, готовых к профессиональному информационному самообеспечению. На современном этапе общественного развития обновление информации осуществляется так быстро, что отдельные информационные данные устаревают еще до того, как студент закончит вуз.
В сложившейся ситуации без высокого уровня сформированности читательской компетенции, позволяющей обновлять оперативную часть собственного культурного опыта, будущий специалист не может считаться подготовленным к эффективной реализации профессиональной деятельности. Несмотря на признание высокой актуальности формирования читательской компетенции, в практике современной высшей школы целенаправленная работа в данном направлении зачастую носит формальный характер, отличается низкой эффективностью. Кроме того, как правило, работа по развитию навыков чтения осуществляется исключительно на занятиях гуманитарного цикла, что оставляет за пределами внимания образовательно-воспитательный потенциал других направлений научного знания, включая биологию. Между тем, формирования читательской компетенции представляет собой целенаправленный, непрерывный процесс, который должен осуществляться при изучении всех дисциплин курса обучения, максимально полно использовать образовательные возможности всех научных дисциплин, которые изучаются в процессе обучения. Другими словами, на современном этапе развития высшей школы формируется противоречие между необходимостью повышения эффективности формирования читательской компетенции в процессе обучения биологии в вузе и отсутствием единого теоретико-методологического подхода, единой педагогической технологии формирования навыков чтения, оперирования информационными данными, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Объектом исследования выступает процесс обучения студентов биологии.
Предметом исследования является формирование читательской компетенции студентов на занятиях биологии в вузе.
Цель исследования – теоретическое обоснование, разработка и внедрение в практику высшей школы алгоритма формирования читательской компетенции студентов в процессе обучения биологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретическое обоснование, разработка и внедрение в практику высшей школы алгоритма формирования читательской компетенции студентов в процессе обучения биологии..docx
2019-11-05 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работа сделана в срок, сдала не с первого раза, был недочет по антиплагиату, но в целом все хорошо