Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние социальной рекламы на современное общество(на примере антитабачной компании)
Создан заказ №2554663
17 декабря 2017

Влияние социальной рекламы на современное общество(на примере антитабачной компании)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по плану. Введение 1.Теоретические основы влияния 2.Особенности социальной рекламы :понятие и функции. 3.Особенности влияния социальной рекламы на аудиторию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальная реклама один из инструментов маркетинга в государственной и общественных сферах. Средства массовой информации все больше влияют на общественное сознание, кроме трансляции потребительских продуктов важно доносить социально значимую информацию максимально актуальную для общества. Сейчас актуальной проблемой общества являются раковые заболевания, большую часть которых составляет рак легких. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возраст раковых больных стремительно снижается, важно донесение до общественности вреда табакокурения как основной причины раковых заболеваний. Наверное, сегодня уже каждый ребенок прекрасно знает, что курить – это плохо и вредно. Благодаря целенаправленной и масштабной антитабачной компании, курильщиков в мире становится все меньше. Но все-таки остается огромное количество людей, почитающих и лелеющих собственную смертельную привычку и не желающие с ней расставаться. Дело в том, что курение – враг коварный. Приходя к человеку под видом друга, который в трудные минуты может поддержать, подарить расслабление и успокоение, сигарета прочно обосновывается в сознании человека и начинает хозяйничать в организме. О вреде курения на организм человека написано немало. Данная антисоциальная привычка уже давно стала бедствием мирового масштаба. Сигарета прочно приручила огромное количество людей. Но, что самое страшное – данная зависимость формируется сразу в двух направлениях: физическом психологическом. Можно сказать, что личность реально попадает в плен табачного дыма. Цель исследования: определение влияния социальной рекламы на современное общество. Задачи исследования: 1 Анализ теоретических источников по проблеме исследования; 2 Рассмотрение особенностей социальной рекламы на примере антитабачной компании; 3 Анализ особенностей влияния социальной рекламы на аудиторию. Объект исследования – социальная реклама. Предмет исследования – влияние социальной рекламы на аудиторию. В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, анализа, методы количественного и структурного анализа. Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-маркетологов в области рекламной деятельности, а также смежных научных областей. Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования систематизируют общую теоретико - методологическую и методическую базу для выработки более эффективных мер по формированию здорового образа жизни населения при применении социальной рекламы. Практическая значимость работы заключается в том, что методические принципы и подходы, предложенные в работе, могут быть использованы для совершенствования социальной рекламы пропагандистской направленности. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа содержит рисунки и таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Влияние социальной рекламы на современное общество(на примере антитабачной компании).docx
2020-04-12 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказ был выполнен досрочно, по минимальным проверкам работы всё устроило! Спасибо большое Андрею за качественное и быстрое выполнение данной работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
жанры телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женщины как потребители.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-технологии в шоу-бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование Интернет-рекламы по продвижению товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие продвижения и веб сайт как объект продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Движения консюмеризма в РФ и зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Трансформация рекламы в печатных СМИ в интернет среде.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы