Создан заказ №2554663
17 декабря 2017
Влияние социальной рекламы на современное общество(на примере антитабачной компании)
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по плану.
Введение
1.Теоретические основы влияния
2.Особенности социальной рекламы :понятие и функции.
3.Особенности влияния социальной рекламы на аудиторию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальная реклама один из инструментов маркетинга в государственной и общественных сферах. Средства массовой информации все больше влияют на общественное сознание, кроме трансляции потребительских продуктов важно доносить социально значимую информацию максимально актуальную для общества. Сейчас актуальной проблемой общества являются раковые заболевания, большую часть которых составляет рак легких. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возраст раковых больных стремительно снижается, важно донесение до общественности вреда табакокурения как основной причины раковых заболеваний.
Наверное, сегодня уже каждый ребенок прекрасно знает, что курить – это плохо и вредно. Благодаря целенаправленной и масштабной антитабачной компании, курильщиков в мире становится все меньше. Но все-таки остается огромное количество людей, почитающих и лелеющих собственную смертельную привычку и не желающие с ней расставаться.
Дело в том, что курение – враг коварный. Приходя к человеку под видом друга, который в трудные минуты может поддержать, подарить расслабление и успокоение, сигарета прочно обосновывается в сознании человека и начинает хозяйничать в организме. О вреде курения на организм человека написано немало. Данная антисоциальная привычка уже давно стала бедствием мирового масштаба. Сигарета прочно приручила огромное количество людей. Но, что самое страшное – данная зависимость формируется сразу в двух направлениях: физическом психологическом. Можно сказать, что личность реально попадает в плен табачного дыма.
Цель исследования: определение влияния социальной рекламы на современное общество.
Задачи исследования:
1 Анализ теоретических источников по проблеме исследования;
2 Рассмотрение особенностей социальной рекламы на примере антитабачной компании;
3 Анализ особенностей влияния социальной рекламы на аудиторию.
Объект исследования – социальная реклама.
Предмет исследования – влияние социальной рекламы на аудиторию.
В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, анализа, методы количественного и структурного анализа.
Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-маркетологов в области рекламной деятельности, а также смежных научных областей.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования систематизируют общую теоретико - методологическую и методическую базу для выработки более эффективных мер по формированию здорового образа жизни населения при применении социальной рекламы.
Практическая значимость работы заключается в том, что методические принципы и подходы, предложенные в работе, могут быть использованы для совершенствования социальной рекламы пропагандистской направленности.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа содержит рисунки и таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние социальной рекламы на современное общество(на примере антитабачной компании).docx
2020-04-12 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказ был выполнен досрочно, по минимальным проверкам работы всё устроило! Спасибо большое Андрею за качественное и быстрое выполнение данной работы!