Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вклад отечественных ученых в развитие основных положений нейролингвистики.
Создан заказ №2554678
17 декабря 2017

Вклад отечественных ученых в развитие основных положений нейролингвистики.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на данную тему. Объем 10-15 страниц, оригинальность 50%, оформление по ГОСТу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нейролингвистика является относительно новой областью научных знаний. Она располагается на границе неврологии, психологии и лингвистики. Нейролингвистика занимается изучением мозговых механизмов речевой деятельности и тех изменений в речевых процессах, которые возникают при локальных поражениях мозга. Разумеется, каждый специалист в области психологии должен обладать и знаниями нейролингвистики, так как «речь» как термин одна из важнейших составляющих общепсихологических знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речь является формой общения, опосредованной языком. Большинством отечественных ученных определяется как деятельность. В речи представлены внешний, чувственный, а также внутренний смысловой аспекты. В процессе речевого общения непрерывно осуществляется кодирование и раскодирование информации. Помимо обмена информации, речь также выполняет и функцию контроля собственной деятельности (внутренняя речь). Речевая деятельность также напрямую связана с работой мозга. Такие вопросы как: соотношение между овладением языка и развитием мозга; изменения в языковом навыке после органического поражения мозга – являются актуальными и значимыми для становления будущего специалиста-психолога. В данной работе мы ставим своей задачей рассмотреть основные аспекты нейролингвистики как науки, в особенности вклад отечественных ученных в развитие основных положений нейролингвистики. Для этого нами сформулированы такие задачи: рассмотреть понятие «нейролингвистика» в целом как область научных знаний; охарактеризовать положение нейролингвистики в наши дни; описать вклад отечественных ученых в развитие основных положений нейролингвистики. Нейролингвистика как область научных знаний Нейролингвистика (англ. neurolinguistics) — научная отрасль, стоящая на границе психологии (психолингвистики), неврологии и лингвистики (языкознания) и изучающая мозговые механизмы речевой деятельности и те изменения в речевых процессах, которые возникают при локальных поражениях мозга. Первые исследования в области нейролингвистики относят к концу девятнадцатого века, когда на основе неврологических и патологоанатомических данных и лингвистического описания нарушений речи были созданы первые классификации афазий. В 1861 г. французский анатом П. Брока показал, что поражение задней трети первой лобной извилины левого полушария влечет за собой патологию, в результате которой больной перестает говорить, но сохраняет способность понимать речь. Область коры головного мозга, открытая ученым, носит название «центр Брока». Афазия, связанная с нарушением в этой зоне, имеет название - моторная афазия. В 1874 г. немецкий психиатр К. Вернике показал, что больные с поражением трети первой височной извилины левого полушария сохраняют способность говорить, но лишаются способности понимать обращенную к ним речь. Афазию, вызванную нарушением в зоне Вернике, стали называть сенсорной афазией. Эти открытия положили начало клиническому изучению мозговой организации речевой деятельности человека. Для этого периода развития нейролингвистики характерны: недооценка роли психологии в изучении речевых процессов, простое приурочивание речевых симптомов к мозговым структурам. Становление нейролингвистики связано с развитием нейропсихологии и с развитием функциональной и порождающей лингвистики и психолингвистики. Как отдельная область научных знаний нейролингвистика оформилась к середине нашего столетия. В нашей стране основателем нейролингвистики (ее «отцом») считают А. Р. Лурия. Однако становлению этой новой науки предшествовал более чем столетний период накопления знаний о нарушениях речи при локальных поражениях головного мозга. Появление нейролингвистики было подготовлено также успешным развитием неврологии, психологии и лингвистики. Предметом нейролингвистики является «мозговая организация коммуникативной компетенции человека». Коммуникативная компетенция как функция мозга обслуживает сложные механизмы, процессы порождения и понимания речи в самых разных коммуникативных ситуациях. Сквозь призму психологических знаний рассматриваются и решаются нейролингвистические вопросы соотношения мозговой организации и природы человеческих коммуникаций, языковые механизмы соотносятся с механизмами сознания, процессы протекания речи неразрывно связывают с когнитивными процессами, лежащими в основе мышления. Нейролингвистическое исследование, как правило, включает в себя нейрофизиологическую, лингвистическую и психологическую части. Но тем не менее нейролингвистика, как наука, имеет свой собственный предмет, собственные понятия и методы. Нейролингвистика активно использует методы нейронаук (прежде всего – нейропсихологии).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Вклад отечественных ученых в развитие основных положений нейролингвистики..docx
2017-12-21 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор и хорошая работа, рекомендую. Хорошее отношение цена/качество. Работа сделана намного раньше назначенного срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психокоррекция детей с трудностями в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методы индивидуальной психокоррекции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Девиантное поведение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная психология и её место в системе наук
Особенно бурное развитие психологической науки наблюдается в последнее десятилетие. Связано это с многообразием теоретических и практических задач, встающих перед ней.
К созданию научных основ разработки важнейших психологических проблем психология приступила еще в прошлом столетии. Современная психология имеет свой особый предмет изучения, свои специфические задачи и методы исследования. Она расп...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Современная психология и её место в системе наук
Особенно бурное развитие психологической науки наблюдается в последнее десятилетие. Связано это с многообразием теоретических и практических задач, встающих перед ней.
К созданию научных основ разработки важнейших психологических проблем психология приступила еще в прошлом столетии. Современная психология имеет свой особый предмет изучения, свои специфические задачи и методы исследования. Она расп...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы