Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие электронного обучения в Италии
Создан заказ №2555181
17 декабря 2017

Развитие электронного обучения в Италии

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по информатике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Передовиками в сфере электронного дистанционного образования являются европейские страны. В этих странах дистанционное обучение берет начало еще с 70-ых годов 20 века. Практически всеми европейскими государствами сегодня предоставляется возможность обучаться удаленно с применением в образовании современных информационных технологий. В области совершенствования и развития электронного образования лидерами в Европе являются: Чехия, Франция, Швеция, Финляндия, Италия, Испания, Германия, Великобритания с ее системой обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Собственные культурные обычаи и традиции, историю имеет каждая из этих стран, которые, естественно, во всех областях жизнедеятельности общества, в том числе в образовательной сфере нашли свое отражение. Не смотря на некоторые специфические особенности в области образования вышеуказанных стран, у них есть и достаточно много общего. Это дает им преимущества по сравнению с западными, азиатскими и другими европейскими государствами. К преимуществам образовательных дистанционных программ ведущих европейских государств можно выделить следующее: большой опыт в сфере электронного удаленного образования; большая информационная база; наличие в других развитых государствах мира образовательных центров; признание во всем мире дипломов этих ВУЗов; использование в образовании инновационных мультимедийных технологий, включая спутниковое телевидение и компьютерные сети; налаженная система аттестации студентов, установления обратной связи, рассылки файлов; квалифицированный состав кадров; высокое качество полученных знаний. Есть определенное количество проблем, которые описывают область образования как одну из социально-экономических секторов народной системы хозяйствования. Во-первых, образования не бывает много. Во-вторых, можно только научиться, если сам обучающийся проявляет такое желание, научить нельзя; отсюда вытекают задачи руководства образовательными учреждениями и академического профессионального сообщества, органов исполнительной власти - создавать условия, для того чтобы обучающиеся получали и хотели, образование, которое им необходимо. Это одно из небольшого количества типов деятельности, которая требует со стороны потребителя не только материальных затрат, но и его интеллектуальной активной работы и некоторых издержек (морально-психологических и временных усилий). В-третьих, выпускник самого рейтингового и престижного колледжа или вуза не оценит свое образование, как "качественное", если он: а) не будет способен обеспечить хороший уровень своей жизнедеятельности, б) не будет способен обеспечить своей семье и себе достойный уровень благосостояния, в) не будет востребован в общественном производстве; б) не может обеспечить достойный уровень благосостояния себе и своей семье; в) не может обеспечить качество собственной жизнедеятельности. В-четвертых, при оценке качества образования, как и в медицине, базовым должен быть принцип – «не навреди». Как и медицина, образование является услугой доверительного характера. Отсюда вытекает проблема четкой оценки качества этих услуг. Поэтому способы прямого подсчета итогов деятельности образовательных уяреждений по любым критериальным изобретаемым показателям на базе традиционных подходов способны привести к ложным управленческим решениям по реформированию систем и выводам с губительными для них последствиями. И это в значительной степени важно, когда нашему вниманию предлагаются результаты оценки образовательных организаций по монетарным характеристикам, которые могут рассматривать его только с точки зрения какой-либо узкуй области ее деятельности на сравнительно небольшом горизонте оценки по отношению к периоду проявления этих результатов в деятельности любого учебного учреждения. В-пятых, существуют европейские многолетние практики оценки деятельности учреждений и организаций, которые себя отлично зарекомендовали в ходе оценки систем менеджмента качества заведения с позиции обеспечения качества результатов деятельности, в образовательных учреждениях в том числе. Следование фундаментальным концепциям и принципам Модели совершенства позволяет вузам сформировать для получения образования оптимальные условия всем желающим. Реализация данной модели и дальнейшее ее стимулирование, помогает лучше организовать работу образовательных учреждений на непрерывное улучшение получаемых результатов и этих условий, что ведет к обеспечению гарантии качественного образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Развитие электронного обучения в Италии.docx
2017-12-21 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору за прекрасно выполненную работу - очень быстро и качественно! Выполнены все требования,получала всегда ответы на вопросы и необходимую мне корректировку. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Управление на основе данных.М-02314
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Оптимизац. задача о загрузке огранич. объема
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Будущее сети интернет
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Разработка WPF приложения (генератор псевдослучайных чисел)
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Игры с природой
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информатика в космических исследованиях
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Несанкционированная модификация
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информатика в электро установках
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
"Финансовые функции Excel"
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Базы данных в экономике
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дигитайзер, графический планшет

Рисунок 1. Графический планшет фирмы Wacom
Первый графический планшет «Телеавтограф» запатентован в 1888 г.
В 1957 г. использовался первый похожий на современные графический планшет для распознавания рукописного ввода компьютером Stylator. Более известен графический планшет RAND Tablet, известный как «Графакон» (ГРАФический КОНвертер), разработанный в 1964 г. Под поверхностью планшета RAND Tab...
подробнее
Пользовательский интерфейс
Интерфейс является совокупностью, т.е. он состоит из элементов, которые также могут состоять из элементов (например, экран дисплея содержит в себе окна, которые содержат панели, кнопки и прочие элементы.
Интерфейс характеризуется удобством, эффективностью, понятностью и часто к интерфейсу применяется понятие «дружественный».
Дружественный интерфейс предоставляет пользователю наиболее удобный способ ...
подробнее
Текстовый процессор WordPad
Программа WordPad стала стандартной программой операционной системы Windows с версии Windows 95. Текстовый процессор WordPad значительно уступает многофункциональным пакетам обработки текста, подобным Microsoft Word, и предназначен для подготовки документов с простым форматированием.
Преимуществом текстовых процессоров перед текстовыми редакторами является возможность форматирования текста.
Форматир...
подробнее
Бьерн Страуструп, программист и информатик, автор языка программирования C++
Бьёрн Страуструп родился 30 декабря 1950 года. Известен как датский программист, разработчик языка программирования C++.

Б. Страуструп родился в г. Орхус (Дания).
Обучался в Орхусском университете на отделении информатики, который закончил в 1975 году и получил степень магистра. Далее продолжил учебу в Кембриджском университете и в 1979 году защитил диссертацию и получил степень доктора философии по...
подробнее
Дигитайзер, графический планшет

Рисунок 1. Графический планшет фирмы Wacom
Первый графический планшет «Телеавтограф» запатентован в 1888 г.
В 1957 г. использовался первый похожий на современные графический планшет для распознавания рукописного ввода компьютером Stylator. Более известен графический планшет RAND Tablet, известный как «Графакон» (ГРАФический КОНвертер), разработанный в 1964 г. Под поверхностью планшета RAND Tab...
подробнее
Пользовательский интерфейс
Интерфейс является совокупностью, т.е. он состоит из элементов, которые также могут состоять из элементов (например, экран дисплея содержит в себе окна, которые содержат панели, кнопки и прочие элементы.
Интерфейс характеризуется удобством, эффективностью, понятностью и часто к интерфейсу применяется понятие «дружественный».
Дружественный интерфейс предоставляет пользователю наиболее удобный способ ...
подробнее
Текстовый процессор WordPad
Программа WordPad стала стандартной программой операционной системы Windows с версии Windows 95. Текстовый процессор WordPad значительно уступает многофункциональным пакетам обработки текста, подобным Microsoft Word, и предназначен для подготовки документов с простым форматированием.
Преимуществом текстовых процессоров перед текстовыми редакторами является возможность форматирования текста.
Форматир...
подробнее
Бьерн Страуструп, программист и информатик, автор языка программирования C++
Бьёрн Страуструп родился 30 декабря 1950 года. Известен как датский программист, разработчик языка программирования C++.

Б. Страуструп родился в г. Орхус (Дания).
Обучался в Орхусском университете на отделении информатики, который закончил в 1975 году и получил степень магистра. Далее продолжил учебу в Кембриджском университете и в 1979 году защитил диссертацию и получил степень доктора философии по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы