Создан заказ №2555218
17 декабря 2017
Формирование познавательных УУД на уроках Английского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современное общество под влиянием новых социально-экономических, политических условий предъявляет к образованному человеку достаточно высокие требования, что продиктовано потребностью в создании таких условий, в которых возможно всестороннее развитие и реализация личностных качеств.
В данной связи особое внимание уделяется развитию у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, социальной адаптации, познания и самореализации.
Для достижения данной цели недостаточно сформировать определённый набор знаний, умений и навыков по предмету, также необходимы умения самостоятельно получать знания, применять их в нестандартных условиях, творчески мыслить. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Именно познавательные универсальные учебные действия направлены не только на получение конкретных знаний, но и на достижение их научного понимания, а овладение умением учиться является одним из факторов повышения уровня компетентности обучающихся в различных областях знаний [8].
Таким образом, развитие познавательных УУД школьников является задачей первостепенной важности, что и отражено в государственном заказе для общеобразовательной школы.
ФГОС второго поколения ориентированы на общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий, сформированность которых обеспечивает умение учиться, готовность к саморазвитию и непрерывному образованию на основе самостоятельного приобретения и интеграции знаний [18].
За последние годы появилось достаточное количество исследований, посвященных изучению универсальных учебных действий в целом и познавательных в том числе, способам их развития, критериям диагностики и результативности (А.А. Вихман, В.А. Гуружапов, И.В. Петрова, Н.С. Подходова, А.Ю. Попов, А.В. Рогожина, Н.С. Фирсова, С.В. Чопова и др.).
Следует отметить, что проблемой познавательных учебных действий, интересов, обобщенных познавательных умений начали заниматься ещё в 70 – 80-е годы двадцатого века.
В 1980 году Н.А. Лошкаревой была разработана «Программа развития общих учебных умений и навыков школьников», которая не одно десятилетие являлась наиболее полным и подробным описанием состава и структуры данных умений [14].
В настоящее время изучением универсальных учебных действий, их классификацией, условиями формирования и развития занимаются А.Г. Асмолов,Г.В. Бурменская, И.А. Володарский, С.Г. Воровщиков и др. [34].
В последние годы проблему формирования и развития познавательных УУД на уроках английского языка пытаются решать, в частности, через организацию проектной деятельности. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Данная форма организации деятельности основывается на «интеграции знаний, метапредметныхумениий и субъектном опыте» [30, 104].
Однако только единичные работы посвящены проблеме формированияпознавательныхуниверсальных учебных действий средствами проектной технологии (Л.А. Теплоухова) [31].
Несмотря на внимание ученых к данной проблеме, вопрос о формировании познавательных УУД на уроках английского языка средствами проектной технологии остается актуальным.
Актуальность формирования познавательных УУД на уроках английского языка обусловлена противоречием между социальным заказом общества на личность, готовую к самообразованию через освоение познавательных универсальных учебных действий, и недостаточной разработанностью методики применения проектной технологии для решения данной задачи.
Актуальность рассматриваемого вопроса и выявленное противоречие позволяет обозначить проблему исследования: каковы возможности проектной технологии для успешного формирования познавательных универсальных действий обучающихся на уроках английского языка?
Потребность в разрешении данной проблемы определила выбор темы исследования: «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка посредством проектной технологии».
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в среднем звене общеобразовательной школы.
Предмет исследования: формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка.
Цель исследования – выявить и проанализировать возможности проектной деятельностидля формирования познавательных УУД на уроках английского языка.
Задачи исследования:
Выявить сущностные характеристика понятия «универсальные учебные действия».
Рассмотреть познавательные универсальные учебные действия.
Изучить понятие проектной деятельности.
Рассмотреть особенности формирования познавательных универсальных учебных действий средствами проектной деятельности на уроках английского языка.
Методы исследования: изучение, теоретический анализ и обобщение педагогической, психологической и специальной литературы по проблеме исследования.
Понятийно-терминологический аппарат:
Универсальные учебные действия – это совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса [34, 11].
Познавательные учебные действия – это универсальные учебные действия, включающие общеучебные, логические действия, а также постановку и решение проблемы [34, 13].
Проект – это целенаправленное управляемое изменение, фиксированное во времени [24, 23].
Проектная деятельность – это практическая деятельность, в которой новые способы деятельности не приобретаются, а превращаются в средства решения практической задачи [24, 27].
Проектное обучение – это совокупность приемов овладения заранее выделенной частью теоретического или практического знания того или иного рода деятельности [33, 376].
Учебный проект – это самостоятельное, развёрнутое решение учеником, или группой учеников какой-либо задачи научно-исследовательского, творческого или практического характера [25, 17].
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование познавательных УУД на уроках Английского языка.docx
2017-12-23 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень понравился автор Ольга Березина!!!!!Всем советую!!!!!Курсовая была написана раньше срока!!!!!Обращалась с просьбой отредактировать не один раз и автор быстро и качественно все выполнял!!!!Обязательно еще раз обращусь к Ольге!!!!Спасибо!!!!