Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить несколько заданий по компании Газпром
Создан заказ №255570
8 июля 2014

Выполнить несколько заданий по компании Газпром

Как заказчик описал требования к работе:
Все по компании Газпром. Необходимо выполнить следующую процедуру: 0. Рассказать кратко о компании, сфере деятельнсоти и товаре/услуге 1. провести сегментацию рынка (рынок - это существующие и потенциальные клиенты) 2. Выделить целевой сегмент 3. Дать описание портрета целевой аудитории. Кто он ваш клиент? (не ограничиваемся полом, возрастом и доходом. Портрет должен быть более подробным) 4. Провести опрос потребителей с целью выявления преимуществ компании/услуги в сравнении с конкурентами (формулируете цель опроса, условия проведения, разрабатываете опросный лист и проводите опрос) 5. Представляете результаты опроса, анализируете и представляете выводы согласно поставленной цели 6. Формулируете позиционирование с учетом или на основании полученных данных опроса Во вложении презентация, где описаны принципы сегментации, карта позиционирования, но нет формулировки коммуникационного посыла, отражающего позиционирование. Вам его тоже необходимо сформулировать.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Выполнить несколько заданий по компании Газпром.docx
2020-06-07 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всем советую, отличный автор. Сделал все качественно и даже раньше срока. Всегда на связи, открыт к диалогу. Огромное спасибо автору за помощь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
адаптация предприятия в конкурентной среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Технологические платформы обработки больших данных.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка строительных услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Программа маркетинговых коммуникаций организации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
2 текстовые контрольные работы вариант 13
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практическое задание. конкурентная разведка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товароведческий анализ медицинских перчаток
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
4 задания по маркетингу. Все подробности во вложении.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование экспортной и международной деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ производственной деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы