Создан заказ №2555908
17 декабря 2017
Цель исследования заключается в создании методических условий для работы, направленной на устранение и предупреждение логических ошибок в предложении и тексте.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план есть. Количество страниц пока только примерное. Желательно работу высылать по частям : по пунктам плана или сначала 1 часть, потом 2 часть курсовой.(т.к будет проверять преподаватель) Список литературы тоже где-то к началу февраля.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речь, как общественно-историческое явление, сопровождающее все стороны бытия человека, обеспечивая успешность его адаптации, интеграции и социализации. Поэтому внимание к речевому развитиюя личности не случайно. От уровня сформированности речи ребенка зависит уровень овладения учебной деятельностью, школьными знаниями, умениями и навыками в соответствии с программными требованиями. Поскольку речь тесно связано с мышлением, которое в детском возрасте еще недостаточно развито, то именно логическая сторона речи нуждается в особом педагогическом внимании, поскольку в значительной степени является показателем сформированности культуры речи.
Как отмечает М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вашуленко, культура речи включает «понятийно-терминологическую четкость, богатство, выразительность, доходчивость»[3, с. 14-15]. Иными словами, языковая культура должна соответствовать определенным критериям, или коммуникативным признакам культуры речи, среди которых выделяют правильность, точность, логичность, богатство (разнообразие), чистоту, уместность, достаточность, ясность, выразительность, эмоциональность [1, с. 245]. Некоторые из этих признаков в той или иной степени рассматривались исследователями в аспекте формирования языковой культуры; основное внимание обращалось на правильность (орфоэпическую, орфографическую, грамматическую), точность, чистоту речи. проблема же логичности речи, несмотря на всю важность ее для языковой личности, до сих пор не была объектом пристальных исследований лингводидактов. Вес же ошибок в речи, связанных с нарушением логичности, достаточно значительный, поскольку такие отклонения влияют на последовательность, связность высказывания (что особенно заметно в устном общении) и, наконец, на его и понятность.
Таким образом, актуальной становится задача формирования логически правильной речи у детей, начиная с раннего возраста. Особенно остро данная проблема стоит в младшем школьном возрасте, когда у ребенка активно пополняется словарный запас и актуализируется потребность четко и логично излагать свои мысли. Возникает необходимость поиска новых подходов, методов и средств для формирования логического аспекта речи у детей, что обусловило выбор темы исследования «Предупреждение и исправление логических ошибок в речи младших школьников»
Проблема данного исследования заключается в следующем: будет ли систематическая работа над предупреждением и исправлением логических ошибок способствовать развитию речи младших школьников?
Объект исследования: процесс обучения письменной речи младших школьников на уроках русского языка.
Предмет исследования: методические условия работы над предупреждением и исправлением логических ошибок в речи младших школьников
Гипотеза исследования состоит в предположении, что систематическая работа над предупреждением и исправлением логических ошибок с учетом возрастных особенностей и при соблюдении методических условий будет способствовать развитию речи младших школьников.
Цель исследования заключается в создании методических условий для работы, направленной на устранение и предупреждение логических ошибок в предложении и тексте.
Задачи исследования:
1. Установление степени разработанности различных аспектов исследуемой проблемы в лингвистической и методической литературе.
2. Выявление возможностей современных методических разработок для организации целенаправленной работы, направленной на предупреждение и исправление логических ошибок в речи младших школьников.
3. в зависимости от наполнения параграфа 2.2.
В соответствии с характером поставленных задач использовались следующие методы научного исследования: теоретический анализ лингвистической и методической литературы по теме исследования, обобщение, классификация, наблюдение, педагогический эксперимент?
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации методических подходов к предупреждению и исправлению логических ошибок в речи младших школьников.
Практическая значимость состоит в разработке комплекса методических рекомендаций по предупреждению и исправлению логических ошибок в речи младших школьников.
База исследования?
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в создании методических условий для работы, направленной на устранение и предупреждение логических ошибок в предложении и тексте..docx
2021-05-18 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору за проделанную работу. Все все мои корректировки были учтены, а самое главное порадовала скорость ответов и скорость выполнения самой работы.