Создан заказ №2555941
17 декабря 2017
Научные революции как точки бифуркации в развитии знания. Нелинейность роста знаний
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бифуркация представляет собой качественную перестройку системы, ее коренные изменения. Точка бифуркации, в свою очередь, представляет собой точку, в которой при малом изменении параметров система может совершить резкий скачок (качественное изменение) в любую сторону. Как эти понятия связаны с научным знанием? Очень просто. Научное знание не стоит на месте: на протяжении времени оно претерпевает ряд изменений, развивается, трансформируется, обретает новое содержание и форму. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой линейный рост научного знания (кумулятивная модель) представляет собой постоянное, непрерывное накопление знаний без отбрасывания. Однако научное знание получает развитие не только линейным путем, но и нелинейным, который особо проявился на фоне кризиса кумулятивной модели - вместе с кризисом математики в начале XX в.
Кризис кумулятивной науки был тесно связан с понятием научной революции. Революция в науке представляет собой качественные изменение в мире знания, что порождает трансформацию специальной картины мира, без изменения идеалов и норм исследования. Тогда осуществляется разработка новых методов, открытие новых объектов исследования, формирование новых методологических программ схемы развития науки. Революционные периоды приводят к изменению структуры науки, принципов познания, категорий, методов и форм организации.
Научная революция – это длительный процесс перестройки, переоценки и борьбы научных парадигм. Изменяются стандарты, теории, средства исследования. Работа исследователя в период революции носит экстраординарный характер. Революции разделяют науку на старое и новое. Изменяется направление развития науки. Это и есть точки бифуркации развития знания. В этой точке возникают многочисленные флуктуации, где одна из них случайным образом толкает систему к «выбору» одного из возможных продолжений пути. Но возврата назад не существует, и после перехода на новый путь развития стартует новый эволюционный этап вплоть до следующей точки бифуркации. Существование точек бифуркации обладает следствиями, важными для интерпретации и понимания мира.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью понимания соотношения случайного и закономерного в развитии научного знания, предсказания будущего научной системы на основании существовавших до перехода тенденций развития.
Цель работы составляет рассмотрение научных революций как точек бифуркации в развитии научного знания.
Для достижения цели исследования необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно:
Проанализировать нелинейность роста научного знания;
Рассмотреть научные революции как точки бифуркации.
Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения списка литературы. Объем работы составляет 11 стр.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Научные революции как точки бифуркации в развитии знания. Нелинейность роста знаний.docx
2017-12-21 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор четко выполнил все требования, текст написан логично с четкой структурой.
Задание выполнено в срок. Очень советую автора!