Создан заказ №2556110
17 декабря 2017
Взаимосвязь дошкольной коррекционной педагогики с другими науками
Как заказчик описал требования к работе:
В источниках указать что то из этой литературы:
1. Аксенова Л.И., Назарова Н.М., Андреева Л.В. Специальная педагогика. Академия, 2008.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 2007.
3. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. -
М., 2005.
4. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерретация. - М., 2001.
5. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов сред.пед.учеб.заведений /Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, ЮА. Костенкова; Под ред. Б.П. Пузанова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
6. Немов А.А. Психология. - М., 2005.
7. Педагогика./Под ред. Пидкасистого П.И. -М., 2007.
8. Педагогика: Учебник. Г.И. Коджаспирова - М.: «Гардарики», 2006.
9. Педагогика: Учебное пособие для вузов /Авт. Сластенин В.А. и др. - 4-е изд. - М., 2009.
10. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Учебник для вузов в 2-х кн. - М., 2009.
11. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксиной. - М.: Издательство «Экзамен», 2003.
12. Специальная психология: учеб.пособие для студ. Высш.пед. учеб. Заведений; под ред В.И. Лубовского.- 4-е изд., испр.- М.: Издательский центр «Академия»,2007.
13. Словарь по коррекционной педагогике и специальной психологии (справочные материалы по коррекционной педагогике): учебное пособие/Составитель Н.В. Новоторцева. 3-е издание, переработанное и дополненное. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К0», 1999.
14. Специальная педагогика. Под ред. Назаровой Н.М. - М., 2008.
15. Усанова О.Н. Специальная психология. - М., 2009.
16. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. Академия 2008.
8.2. Перечень дополнительной учебной литературы
1. «Психолого-педагогическая диагностика дошкольников» под ред. .А.Стребелевой. - М., 2001.
2. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом (доречевой период). - М., 2009.
3. Аутичный ребенок. Под ред С.А.Морозова. - М., 2008
4. Бадалян Н.О. Невропатология. - М., 2000.
5. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. - М., 2008.
6. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. - Спб., 2002.
7. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. Под ред. В.В.Воронковой. - М., 2004.
8. Выготский Л.С. Собрание сочинение. В 6 т. - М.,1983.
9. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. - М., 2001.
10. Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. - М., 1990.
11. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. - М., 2007.
12. Дошкольное воспитание аномальных детей. Под ред. Носковой. - М., 2003.
13. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 2007.
14. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию. - М.,1997.
15. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995.
16. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. - М., 1995.
17. Земцова М.И. Пути компенсации слепоты. - М., 1956.
18. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у дошкольников. Под ред. Л.А.Венгера. - М., 1987.
19. Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. - М., 1993.
20. Каган В.Е. Аутизм у детей. - Л., 1981.
21. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М., 1998.
22. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. - М., 1978.
23. Корсунская Б.Д. Воспитание глухого ребенка в семье. - М., 1971.
24. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.,2008.
25. Лебединская К.С. Никольская О.С. Дети с нарушением общения. - М., 1989.
26. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1989.
27. Левченко И.Ю. Этапы коррекции нарушений психики у детей с церебральными параличами. - М., 2008.
28. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1971.
29. Лубовский В.И. Актуальные проблемы диагностики аномального развития. - М., 1987.
30. Лубовский В.И. Психологические проблемы аномального развития детей. - М.,
1989.
31. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М., 2003.
32. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. - М., 2007.
33. Монтессори М. О принципах моей школы. - М., 1999.
34. Морозов С.А. Морозова Т.И. Мир за стеклянной стеной. - М., 1997.
35. Никольская О.С. и др. Аутичный ребенок. Пути помощи. - М., 1997.
36. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. - М., 1998.
37. Поваляева М.А. Справочник логопеда. - М., 2001.
38. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. Л.А.Венгер. - М., 1986.
39. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1986.
40. Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. - М., 1980.
41. Специальная дошкольная педагогика. Под ред. Стребелевой Е.А. - М., 2008.
42. Сурдопедагогика. Под ред. Никитиной. - М., 1989.
43. Хомская Е.Д. Нейропсихология. - М., 2007.
44. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты. - М.. 1999.
45. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. - М,, 1969
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема данного реферата: «Взаимосвязь дошкольной коррекционной педагогики с другими науками». В данном реферате будут представлены необходимые определения по теме педагогики, коррекционной педагогики, по темам дошкольного образования.
Целью данного реферата является выявление взаимосвязи дошкольной коррекционной педагогики с другими науками, проведя между ними параллели.
Задачи работы:
Дать характеристику коррекционной педагогике;
Обозначить взаимосвязь коррекционной педагогики с другими науками;
Дать характеристику важнейшим терминам по теме;
Рассмотреть научный вклад со стороны известных ученых в области коррекционной педагогики.
Коррекционная педагогика — область педагогического знания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разрабатывает и реализует в образовательной практике системы условий, предусматривающих своевременную диагностику, профилактику и коррекцию педагогическими средствами нарушений социально-психологической адаптации индивидов, трудностей их в обучении и освоении соответствующих возрастным этапам развития социальных ролей.
В современную педагогическую науку термин был введён в 1988 году (Г.Ф. Кумарина, 1988), однако первыми попытку раскрыть его содержание П. В. Кащенко, и В. В. Мурашев, подготовившие в 1929 году работу «Лечебная (коррекционная) педагогика», которая уже тогда обозначала новый вектор в развитии научного знания.
Объектная область коррекционной педагогики в её современной трактовке — ситуации и состояния риска в развитии растущего человека, адаптационные нарушения, которые проявляются во взаимодействии индивида со средой и не обусловлены факторами, связанными с органической этиологией, явления социально-психологической, школьной дезадаптации. Примером может служить сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Взаимосвязь дошкольной коррекционной педагогики с другими науками.docx
2017-12-21 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое ,спасибо ,за проделанную во время работу.Рада была с вами познакомиться.Автор ответственно отнесся к работе.Рекомендую.Еще раз спасибо