Создан заказ №2556738
18 декабря 2017
Цель работы – провести анализ проблемы направленности проектируемых изменений в педагогике, в профессиональном образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Курсовой работы - Направленность проектируемых изменений ( в педагогике, в профессиональном образовании ).
15 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время внедрение и реализация Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) способствует повышению требований к разработке и внедрении новых технологий и эффективных моделей обучений, которые являются средством достижения высокого качества образования. Педагогическое проектирование – это внешний уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитание и развитие человека.
В целом проектирование педагогической системы и ее отдельных составляющих является одним из важнейших видов профессиональной деятельности педагога. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость проектирования педагогической деятельности преподавателя обусловлена рядом причин. Прежде всего, актуальностью проблемы повышения эффективности всего образовательно-воспитательного процесса в образовательной организации, необходимостью постепенного перехода на гуманистические парадигмы обучения и воспитания обучающихся, утверждением нового продукта учебно-воспитательного процесса - личности обучающегося - полноправного субъекта этого процесса, которая способна к самоопределению, самоорганизации, самоактуализации в постоянно меняющихся условиях современности, а также гуманизацией, гуманитаризацией и демократизацией учебно-воспитательной среды в образовательной организации.
Следовательно, проектирование учебно-воспитательного процесса - это важный компонент профессиональной деятельности преподавателя, который включает педагогические действия, основанные на осознании цели деятельности, способов, приемов, методов и форм ее осуществления. Проектирование является таким видом деятельности педагога, от которого зависит производительность, субъектность как самого преподавателя, так и обучающегося.
Выбор темы исследования актуализируется тем, что на сегодняшний день актуализируется проблема формирования и распространения подхода, при котором основной точкой внимания руководителя становится управление изменениями. В рамках такого подхода не жесткие статичные организационные конструкты, но мероприятия по развитию и изменению, реализуемые в разных формах во внутренней и во внешней среде, являются объектом проектирования и управленческого воздействия.
Цель работы – провести анализ проблемы направленности проектируемых изменений в педагогике, в профессиональном образовании.
Задачи работы:
Проанализировать сущность понятия «педагогическое проектирование»;
Раскрыть особенности направленности проектируемых изменений в образовательном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – провести анализ проблемы направленности проектируемых изменений в педагогике, в профессиональном образовании..docx
2020-05-10 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Спасибо огромное автору! Очень быстро, сделал досрочно. Несмотря на мои небольшие нарушения пошел навстречу. Спасибо еще раз)