Создан заказ №255723
8 июля 2014
Значение уголка природы в экологическом воспитании детей средней группы
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план
1. Введение
2. Теоретическая часть
2.1. История появления уголков природы в образовательных учреждениях
2.2. Воспитательно - образовательное значение уголка природы
2.3. Требования к подбору объектов для уголка природы средней группы, их размещение
2.4.
Постоянные и сезонные обитатели уголка природы средней группы
2.5. Сезонные изменения в уголке природы
3. Практическая часть: проанализировать и оценить состояние уголка природы в средней группе ДОУ (комнатные растения, животные)
4. Заключение
5. Список используемой литературы
Литература
1. Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой/ С.А. Веретенникова - М., Просвещение , 1980 - 268 с.
2. Егоренков Л. И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников - М., Аркти, 1999 - 128 с.
3. Как знакомить дошкольников с природой /под ред. П.Г. Саморуковой - М ., Просвещение , 1983 - 207 с.
4. Марковская М. М. Уголок природы в детском саду/ М.М. Марковская - М., Просвещение , 1989
5. Мир природы и ребенок // Методика экологического воспитания дошкольников/ под ред. Маневцовой Л.М., Саморуковой П. Г. – СПб, 1998
6. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: учебное пособие для средних и высших педагогических учебных заведений / С.Н. Николаева. – 3-е изд., перераб. – М.: Академия, 2005. – 220 с.
7. Рыжова, Н. А. Развивающая среда дошкольных учреждений ( Из опыта работы)/ Н.А. Рыжова - М., ЛИНКА - ПРЕСС, 2003
8. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.А. Серебрякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 208 с.
Методические рекомендации
Во введении обоснуйте необходимость создания в ДОУ развивающей экологической среды, почему она может быть названа развивающей?
В основной части подберите интересный материал по истории появления уголков природы в образовательных учреждениях, вклад педагогов в создание «естественнонаучных» кабинетов в детских садах. Раскройте значение уголка природы с разных точек зрения: эстетической, нравственной, образовательной.
Выделите в таблицу постоянных и временных обитателей уголка природы. Отметьте, какие требования к подбору и размещению объектов в уголке природы следует учитывать, чтобы избежать ошибок и обеспечить эффективность воспитательного и образовательного воздействия труда и наблюдений детей.
Составьте перечень животных и комнатных растений, которые размещают в уголке природы средней группы.
Выделите по месяцам сезонные изменения, происходящие в уголке природы.
В заключении обобщите материал, отметьте, что позволит детям увидеть чёткое соблюдение экологического подхода к оборудованию зоны природы в ДОУ.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение уголка природы в экологическом воспитании детей средней группы.docx
2020-06-04 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор большая молодец, работы сделаны в срок и, что важно, качественно, Рад что выбрал именно Юлию. Смело могу рекомендовать всем!