Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
Создан заказ №2557390
16 января 2018

Освещение экологических проблем в современных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
В рамках получения второго высшего образования, появилась необходимость в дипломной работе. Т.к. первое образование - эколог, поэтому с научным руководителем решили совместить экологию и телевизионную журналистику. Но по факту, на телевидении нет телепередач про экологию. Поэтому тема и примеры тел еканалов выбраны с натяжкой (на примере государственных и негосударственных телеканалов или российских и зарубежных телеканалов: National Geographic (США), Russian Travel Guide (Россия), Россия К или 1, или 2 (Россия). Работу необходимо сдать в районе 20 января, т.к. в феврале защита. До 23.01.2018 необходима структура диплома для согласования с научным руководителем
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Освещение экологических проблем в современных СМИ.docx
2018-01-26 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автора не советую, если вы хотите получить хороший диплом на руки по специальности "Журналистика". Про остальные дисциплины ничего сказать не могу. Дорабатывала самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналист как автор произведения СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Логотип - визуальный идентификатор радиостанции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности информационной политики телеканала Рен-тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы и методы современной пропаганды
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Почему в современных СМИ преобладают информационные жанры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Процесс конвергенции в электронных средствах массовой информации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Роль российских международных СМИ в крымском конфликте
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Психологические методы манипулирования в интервью
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКИХ СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Язык и стиль современной прессы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы