Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать содержание и определить педагогические условия, способствующие организации игровой поддержки дошкольников в создании и реализации сюжетно-ролевых игр.
Создан заказ №2557535
18 декабря 2017

Цель исследования – разработать содержание и определить педагогические условия, способствующие организации игровой поддержки дошкольников в создании и реализации сюжетно-ролевых игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Здесь необходимо провести методическую работу по оказанию поддержки дошкольникам в организации сюжетно-ролевой игры. Продумайте программу игр и этапы разной помощи детям в создании игр. Как постепенно снимать поддержку (помощь) в развитии сюжета игры. Продумайте как "измерить" (критерии и показатели ) успешности вашей деятельности как педагога в создании сюжетно-ролевых игр и достижения в этом направлении детей. 30-35 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Игровая деятельность имеет огромное значение для воспитания и развития детей дошкольного возраста. Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования, а все изменения, затрагивающие современную образовательную систему, влияют и на вопросы общего развития детей дошкольного возрата.Опираясь на Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образовании, отметим, что развитие личности ребенка с позиции его индивидуальных особенностей имеет на сегодняшний день особое значение [1], [2].Процесс игры в дошкольном возрасте, как отмечается в исследованиях ученых (Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. Выготский, П. Я. Гальперин, Б А. Н. Леонтьев и др.) и отражается в нормативных документах (ФГОС ДО), является ведущим видом деятельности. В ходе игры педагог реализует задачи различных образовательных областей. В плане познавательного развития повышается любознательность и положительная мотивация к приобретению новых знаний, развивается воображение и творческая активность. Известно, что сюжетно-ролевая игра в классификации игровой деятельности считается достаточно сложной по своей структуре, но и наиболее значимой для личностного развития детей при вхождении их в мир социальных отношений с окружающими их людьми, природой. От правильного руководства игрой, от своевременного обогащения разнообразными элементами сюжетно-ролевых игр, зависит успех выполнения игровых действий, умение детьми жить в едином детском коллективе, развитие кругозора детей и многое другое.Анализ научно-педагогической литературы позволил сделать вывод, что в последнее время возрос интерес к вопросу организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста. Современные дети, благодаря новым играм, распространяющимся в Интернет – пространстве, практически не умеют и не всегда хотят играть в сюжетно-ролевые игры, что беспокоить педагогов и психологов, а также воспитателей-практиков. Уход из реального мира в виртуальный (компьютерные игры, просмотр мультфильмов и др.) нивелируют у дошкольника развитие самостоятельности, фантазии и творчества, непосредственное общение со всерстниками и препятствуют возможности социализации в школьном коллективе.Исходя из этого, определена проблема исследования: каковы педагогические условия по оказанию поддержки дошкольникам в организации сюжетно-ролевой игры.Проблема исследования и ее актуальность обусловили выбор темы нашего исследования: «Организация игровой поддержки дошкольников в создании и реализации сюжетно-ролевых игр». Объект исследования – игровая поддержка сюжетно-ролевых игр дошкольников. Предмет исследования – процесс организации игровой поддержки дошкольников в создании и реализации сюжетно-ролевых игр. Цель исследования – разработать содержание и определить педагогические условия, способствующие организации игровой поддержки дошкольников в создании и реализации сюжетно-ролевых игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования – разработать содержание и определить педагогические условия, способствующие организации игровой поддержки дошкольников в создании и реализации сюжетно-ролевых игр..docx
2019-12-02 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Всё было сделано очень качественно и хоть была задержка по срокам, но автор превзошла все мои ожидания!Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание. Преподаватель: Изотова Н.В.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Готовность ребенка к школьному образованию.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игры в обучении на уроках немецкого языка в младших классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы