Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование эстетического вкуса на уроках технологии у школьников начальных классов
Создан заказ №2557711
18 декабря 2017

Формирование эстетического вкуса на уроках технологии у школьников начальных классов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обосновывается следующим, в качестве тенденции в развитии современного отечественного образования можно отметить его модернизацию, что ведёт к необходимости не транслирования суммы знаний школьникам, а осуществление подготовки учащихся творчески мыслить, развитие и совершенствование их способностей к совершенствованию и преобразованию окружающей действительности, формированию тонкого чувства прекрасного. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная задача в воспитании школьников нормативно зафиксирована в современных документах федерального уровня, к примеру, в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) представляется важным обеспечение освоения школьниками основ культуры, познавательных способностей, формирования эстетического вкуса, определяющего развитие культуры. Под эстетическим вкусом в современной психолого-педагогической литературе понимается человеческая способность различать, понимать и оценивать прекрасное и безобразное, сопровождающее различные явления действительности и произведения искусства. Формирование эстетического вкуса представляет собой важную часть личностного развития детей, находящую своё выражение в понимании прекрасного, наслаждении искусством, включающим собственно предметы искусства, а также процесс творения. Реализация представленных задач представляет особую актуальность в младшем школьном возрасте, так как в соответствии с мнением ряда психологических исследований младший школьный возраст является сензитивным в формировании эстетического вкуса. Большим потенциалом в формировании эстетического вкуса школьников имеют уроки технологии, оказывающие помощь в развитии ряда важных способностей и наклонностей учащихся, восприятию и чувствованию прекрасного, развитию чувства формы, цвета, стиля, целенаправленного и планомерного развития у детей чувства красоты и гармонии, восприятия мира художественных образов. В современной психолого-педагогической литературе в исследованиях А.И. Буровой, А.К. Дремова, Д.Б. Неменского, И.Ф. Харламова изложены основные теоретические подходы к формированию эстетического вкуса учащихся, возрастные особенности детей и специфика формирования эстетического вкуса в младшем школьном возрасте представлены в исследованиях М.А. Бесовой, Н.А. Павловой, Д.В. Ревякина. Особенности организации уроков технологии в условиях начальной школы и решение задач формирования эстетического вкуса младших школьников нашли отражение в трудах Н.М. Конышевой, Г.И. Кругликова, В.Д. Симоненко и др. авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Формирование эстетического вкуса на уроках технологии у школьников начальных классов.docx
2017-12-24 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хороший автор! За коротки период времени приложила все усилия для выполнения работы. Очень хорошая обратная связь, мгновенно отвечает на сообщения!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевой этикет в профессиональной деятельности учителя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике (педагогическая) 2
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика преподавания учебного предмета "История"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторитет как условие успешности профессионализма педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы