Создан заказ №2557714
18 декабря 2017
Учебная практика на арбатско-покровской линии метро
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по железнодорожному транспорту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Метрополитен – это ведущий и наиболее удобный для жителей крупнейших городов мира вид городского пассажирского транспорта, и особенно для такого мегаполиса как Москва.
Метрополитен позволяет разгрузить другие виды транспорта, осуществлять массовые перевозки пассажиров между отдаленными районами города, при этом не производя шума на улицах. Метрополитен не оказывает негативного влияния на экологию улиц и при соблюдении правил пользования безопасен для пассажиров. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
По числу перевозимых за год пассажиров и по максимальной пропускной способности Московский метрополитен является одним из крупнейших метрополитенов мира наравне с Пекинским метро.
Московский метрополитен к тому же по праву считается красивейшим в мире. Его станции впечатляют завершенностью и изяществом архитектурных решений, поезда – скоростью, безопасностью и комфортом, организация движения – ритмичностью и слаженностью всех служб.
Московское метро строится и развивается. Благодаря этому сегодня метрополитен – основной вид городского транспорта, услугами которого пользуются ежедневно около 6,5 млн. человек (доля метрополитена в общегородских перевозках – 56%). Минимальный интервал между поездами – 90 секунд, и это самый высокий в мире показатель интенсивности движения.
Ежедневно по 12 линиям метрополитена, общей протяженностью 346 километров с 206 станциями пропускается более 10,6 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает более 5 тысяч, из которых формируется более пятисот составов.
Московский метрополитен относится к транспортным предприятиям повышенной опасности. Это обусловлено большим пассажиропотоком и сложной системой инженерных сооружений.
За годы своего существования Московский метрополитен изменился не только количественно, но и качественно. Планомерно проводится работа по совершенствованию организации перевозочного процесса, реконструкции и модернизации действующих устройств, широкому внедрению новой техники, открытию новых станций. Нельзя не оценить по достоинству усилия и опыт коллектива Московского метрополитена в обеспечении напряженных перевозок пассажиров, в деле совершенствования эксплуатационной деятельности, внедрения достижений науки и техники, подготовки квалифицированных кадров не только для отечественных, но и зарубежных метрополитенов.
Сегодня Московский метрополитен является наиболее мощным видом городского пассажирского транспорта и играет главную роль в создании жизнеспособного организма крупного современного города. Одним из важнейших вопросов городского строительства является своевременное строительство линий метро. Многолетний опыт эксплуатации отечественных метрополитенов показывает, что рост города опережает развитие транспорта, испытывающего перегрузки.
Пассажиропоток Московского метрополитена с каждым годом неуклонно растет. Это обусловлено тем, что все больше людей переселяются в Москву и область из других регионов, полагая, что это улучшит их материальное положение. Так же Москва расширяется территориально за счет присоединения к городу близлежащих районов Подмосковья. Чтобы доехать до нужной станции, расположенной на соседней радиальной ветке, в настоящее время пассажирам метрополитена приходится ехать в центр до Кольцевой линии и дважды делать там пересадку. Решению этой проблемы в значительной мере содействует открытие пассажирского движения на Малом кольце МЖД – Московское центральное кольцо.
Запуск МЦК, несомненно, положительно повлиял на транспортную ситуацию в городе. Наиболее удобен этот вариант для горожан, не имеющих поблизости от места проживания или работы станций метро. Единая система оплаты позволяет этим пассажирам легко пересаживаться на другие виды транспорта. МЦК позволило разгрузить ряд линий метрополитена, в частности, Кольцевую. Кольцо помогла и столичным вокзалам, нагрузка на которые существенно снизилась. Пассажиры электричек, прибывающих из области, теперь могут пересаживаться на МЦК.
Ожидается, что развитие МЦК и всей городской транспортной инфраструктуры поможет развитию новых промышленных территорий, повысив их привлекательность для инвесторов.
Арбатско-Покровская линия пересекается с МЦК на станции Партизанская, где расположен переход на станцию Измайлово МЦК. Проект транспортно-пересадочного узла в месте пересечения одной из самых загруженных линий метрополитена и «городской электрички» предусматривает создание всех необходимых объектов для удобства пассажировПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учебная практика на арбатско-покровской линии метро.docx
2017-12-22 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору,работа выполнена в течении ЧАСА!!! Оценка преподавателя ОТЛИЧНО!!! Ничего лишнего,всё только по делу.