Создан заказ №2558279
18 декабря 2017
Спортивная лексика на занятиях РКИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Потребность в изучении спортивной лексики студентами на занятиях по русскому языку обусловлена объективными причинами. Люди всего мира и всех возрастов любят спорт, способствующий хорошему самочувствию и гармоничному развитию человека, интересуются спортивными достижениями своей страны, активно перенимают опыт зарубежных спортивных школ.
Актуальность курсовой работы. Недостаточная разработанность проблемы обучения лексике в филологическом вузе с позиции современного этапа развития российской методики обучения РКИ, а также необходимость и важность использования новых обучающих технологий и приемов, связанных с организацией работы по обучению лексике на занятиях по русскому языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность и своевременность работы со спортивной терминологией на занятиях по русскому языку как иностранному подчеркивает педагог В. Т. Марков: «Выступление российских спортсменов на Олимпийских играх в Сочи
показало роль спорта в жизни общества. Спорт - это одна из тех моральных ценностей, которая может объединить общество. Сейчас увлекаться спортом стало социально престижным». Следовательно, вузовский курс РКИ для студентов необходимо наполнить социально значимым учебным материалом, содержащим спортивную терминологию.
В настоящее время в России и в Китае спорту уделяется повышенное внимание. Напомним, что еще летом 1980 г. в Москве прошли XXII летние Олимпийские игры. В августе 2008 г. в Пекине состоялись XXIX летние Олимпийские игры, а затем в феврале 2014 г. в Сочи проводились XXII зимние Олимпийские игры. В июле 2013 г. в Казани была проведена XXVII Всемирная летняя Универсиада - международные летние молодежные спортивные соревнования. В августе 2014 г. в Нанкине прошли Вторые Летние юношеские Олимпийские игры среди спортсменов-юниоров в возрасте от 14 до 18 лет. В июне-июле 2018 г. в России состоится XXI Чемпионат мира по футболу, он пройдет в Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, в Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге.
Все это актуализирует работу в области изучения спортивной лексики на занятиях по русскому языку как иностранному.
Организовать на практических занятиях по РКИ изучение спортивной лексики помогает даже элементарное знание студентами английского языка, поскольку заметный пласт спортивного словаря составляют слова-интернационализмы: футбол - football, баскетбол - basketball, бобслей - bobsleigh, теннис (tennis), хоккей (hockey) и многие другие.
Целенаправленная работа с тематической лексикой способствует развитию взаимовыгодного сотрудничества между Китаем и Россией в области спорта.
Цель курсовой работы. Основной целью курсовой работы является выяснение сущности, структуры, лексических и грамматических особенностей спортивной лексики русского языка и ее происхождения.
В связи с этим, основными задачами исследования определены :
1. Значение спорта в жизни человека
2. Изучение спортивной лексики на занятиях по РКИ.
3. Экспериментальное исследование знаний традиционных видов спорта Китая и России.
Материалами для курсовой работы явились спортивные журналы и газеты, спортивные интернет-страницы, различные издания спортивного характера, толковые словари русского языка и публикации относительно спортивных игр и терминов.
Предметом курсовой является спортивная терминология современного русского языка, а также использование различных приемов перевода на примере использования сокращений и аббревиатур.
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы курсовой могут быть использованы на занятиях по базовому иностранному языку, спец. курсах, а так же могут являться практическим материалом при составлении тематического словаря.
Материалом исследования являются:
учебники и учебные пособия по русскому языку для студентов-иностранцев;
опыт обучения лексике в российской высшей школе.
В работе используются следующие методы исследования:
Анализ научной литературы по теме исследования, языковых и текстовых материалов из учебников по русскому языку для студентов-иностранцев.
Анализ существующих приемов и методов обучения лексике.
Изучение и обобщение опыта преподавателей русского языка в разных языковых вузах и личного опыта преподавания русского языка как иностранного.
Литература: Коммуникативно-деятельностный подход и принцип коммуникативности при обучении русской лексике иностранцев; Проблема ошибок в речи студентов-филологов, начинающих изучать иностранный язык; 10 уроков русского речевого этикета: Пособие для работы на интенсивных курсах с иностранными учащимися, владеющими русским языком на первом сертификационном уровне; Петербургский букварь: адаптационное пособие для иностранных студентов по комментированному чтению и др.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Спортивная лексика на занятиях РКИ.docx
2017-12-24 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор безответственен, работу в срок не выполнил, в обещанный по договору с ним срок работу тоже не выполнил, + пропал и не выходил на связь! Лишь пустая трата времени