Создан заказ №2558308
18 декабря 2017
Развитие произвольности в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема изучения интеллектуального развития детей младшего возраста в рамках школьного обучения весьма актуальна и значима. Это связано как с личностно-ориентированным характером образования, в рамках которого уделяется особое внимание индивидуальным характеристикам обучающихся, так с все возрастающим количеством детей имеющих какие-либо отклонения в развитии.
Особое значение при диагностике уровня познавательного развития школьника придается изучению внимания, так как с самых первых дней школьного обучения именно к этому процессу предъявляются очень высокие требования, особенно к его произвольности и устойчивости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно высокий уровень устойчивости внимания позволяет ребенку удерживать внимание на учителе и материале, который он объясняет, независимо от уровня его привлекательности. Соответственно, низкий уровень устойчивости и произвольности внимания приведет к постепенному непониманию учебного материала, появлению ошибок в выполнении урочных и домашних заданий, замечаниям и плохим оценкам, и как следствие, к снижению или полному исчезновению учебной мотивации.
Согласно исследованиям отечественных ученых, произвольное внимание – самое главное условие, отличающее хорошо успевающих учеников от их малопродуктивных одноклассников. Однако не все дети, которые только пришли в школу, обладают высокой устойчивостью внимания, поэтому педагог должен работать над его развитием и совершенствованием. Внимательный ребенок легче усваивает учебный материал, выполняет четко и аккуратно движения при написании букв и цифр, что является показателем эффективности учебной деятельности. При этом необходимо учитывать уровни развития других свойств внимании, таких как объем, концентрация, распределение, переключаемость т.к., только высокий уровень развития всех свойств внимания обеспечивают школьнику такое качество как внимательность и произвольность, как психических процессов, так и поведения в целом.
Однако, несмотря на имеющиеся исследовательский вклад в изучение данной проблемы, недостаточно работ по изучению развития произвольного внимания младших школьников. Это и определило цель нашего исследования.
Цель исследования: изучить особенности развития произвольного внимания младших школьников.
Объект исследования: внимание как психический процесс.
Предмет исследования: объем внимания и психическая работоспособность детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие произвольности в младшем школьном возрасте.docx
2019-12-24 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа сделана в соответствии с заданными требованиями. Не смотря на короткие сроки, автор выполнил свою работу качественно.