Создан заказ №2558376
18 декабря 2017
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоциональный интеллект является фактором, отражающим способность к адаптации в обществе, и это основывается на осознании личностью особенностей своей эмоциональной сферы. Интересным было проследить изменение составляющих эмоционального интеллекта в ответ на воздействия острого положительного стресса.
Работ по диагностике такого изменения немного, так как подуровневые структуры организации личности стали рассматриваться недавно.
Для гармоничного развития эмоционального интеллекта (ЭИ) - совокупности интеллектуальных способностей к обработке эмоциональной информации - важен не только его исходный объективный уровень, но и то, как он осознается, насколько адекватно оценивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной психологии эмоциональный интеллект исследуется при помощи тестов и опросников, основанных на самоотчете, причем результаты первых и последних измерений образуют низкую корреляцию. Вследствие этого возникает закономерное предположение о том, что исследователи имеют дело с двумя разными подсистемами способностей. «Слабые корреляции опросников и задачных тестов между собой, различие их корреляций с внешними мерами заставляют предположить, что они оценивают две разные способности», - отмечает Д.В. Ушаков.
В соответствии с этим целесообразно говорить о двух составляющих эмоционального интеллекта как интегрального целого, выделяемых в рамках разрабатываемой нами интегративной модели ЭИ. К ним относятся:
1) инструментальный эмоциональный интеллект, который проявляется при решении практических задач и подлежит внешней объективной оценке;
2) индивидуально-личностный (рефлексивный) эмоциональный интеллект, который осознается и определенным образом оценивается самим субъектом посредством самоотчета.
Если первый из них представляет собой интеллектуальную способность, то второй - не что иное как личностное свойство, как интеллектуальность. В выделении интеллекта в качестве личностного свойства нет ничего нового: Р. Кеттелл подобным образом охарактеризовал интеллект, включив его показатели в качестве фактора B (интеллектуальность) в состав опросника 16-PF.
Такой подход к структуре ЭИ отчасти устраняет противоречия между сторонниками представлений об эмоциональном интеллекте - способности и об ЭИ - черте личности, поскольку очевидно, что это различные, однако взаимосвязанные между собой составляющие эмоционального интеллекта.
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей.
Объект исследования: влияние эмоционального интеллекта на человека.
Предмет научного исследования: эмоциональный интеллект и эмпатия у людей различных специальностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей..docx
2017-12-24 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Всегда на связи! Быстро выполняет свою работу!))) Очень довольна работой!