Создан заказ №2558376
18 декабря 2017
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоциональный интеллект является фактором, отражающим способность к адаптации в обществе, и это основывается на осознании личностью особенностей своей эмоциональной сферы. Интересным было проследить изменение составляющих эмоционального интеллекта в ответ на воздействия острого положительного стресса.
Работ по диагностике такого изменения немного, так как подуровневые структуры организации личности стали рассматриваться недавно.
Для гармоничного развития эмоционального интеллекта (ЭИ) - совокупности интеллектуальных способностей к обработке эмоциональной информации - важен не только его исходный объективный уровень, но и то, как он осознается, насколько адекватно оценивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной психологии эмоциональный интеллект исследуется при помощи тестов и опросников, основанных на самоотчете, причем результаты первых и последних измерений образуют низкую корреляцию. Вследствие этого возникает закономерное предположение о том, что исследователи имеют дело с двумя разными подсистемами способностей. «Слабые корреляции опросников и задачных тестов между собой, различие их корреляций с внешними мерами заставляют предположить, что они оценивают две разные способности», - отмечает Д.В. Ушаков.
В соответствии с этим целесообразно говорить о двух составляющих эмоционального интеллекта как интегрального целого, выделяемых в рамках разрабатываемой нами интегративной модели ЭИ. К ним относятся:
1) инструментальный эмоциональный интеллект, который проявляется при решении практических задач и подлежит внешней объективной оценке;
2) индивидуально-личностный (рефлексивный) эмоциональный интеллект, который осознается и определенным образом оценивается самим субъектом посредством самоотчета.
Если первый из них представляет собой интеллектуальную способность, то второй - не что иное как личностное свойство, как интеллектуальность. В выделении интеллекта в качестве личностного свойства нет ничего нового: Р. Кеттелл подобным образом охарактеризовал интеллект, включив его показатели в качестве фактора B (интеллектуальность) в состав опросника 16-PF.
Такой подход к структуре ЭИ отчасти устраняет противоречия между сторонниками представлений об эмоциональном интеллекте - способности и об ЭИ - черте личности, поскольку очевидно, что это различные, однако взаимосвязанные между собой составляющие эмоционального интеллекта.
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей.
Объект исследования: влияние эмоционального интеллекта на человека.
Предмет научного исследования: эмоциональный интеллект и эмпатия у людей различных специальностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей..docx
2017-12-24 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи! Быстро выполняет свою работу!))) Очень довольна работой!