Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей.
Создан заказ №2558376
18 декабря 2017

Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эмоциональный интеллект является фактором, отражающим способность к адаптации в обществе, и это основывается на осознании личностью особенностей своей эмоциональной сферы. Интересным было проследить изменение составляющих эмоционального интеллекта в ответ на воздействия острого положительного стресса. Работ по диагностике такого изменения немного, так как подуровневые структуры организации личности стали рассматриваться недавно. Для гармоничного развития эмоционального интеллекта (ЭИ) - совокупности интеллектуальных способностей к обработке эмоциональной информации - важен не только его исходный объективный уровень, но и то, как он осознается, насколько адекватно оценивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной психологии эмоциональный интеллект исследуется при помощи тестов и опросников, основанных на самоотчете, причем результаты первых и последних измерений образуют низкую корреляцию. Вследствие этого возникает закономерное предположение о том, что исследователи имеют дело с двумя разными подсистемами способностей. «Слабые корреляции опросников и задачных тестов между собой, различие их корреляций с внешними мерами заставляют предположить, что они оценивают две разные способности», - отмечает Д.В. Ушаков. В соответствии с этим целесообразно говорить о двух составляющих эмоционального интеллекта как интегрального целого, выделяемых в рамках разрабатываемой нами интегративной модели ЭИ. К ним относятся: 1) инструментальный эмоциональный интеллект, который проявляется при решении практических задач и подлежит внешней объективной оценке; 2) индивидуально-личностный (рефлексивный) эмоциональный интеллект, который осознается и определенным образом оценивается самим субъектом посредством самоотчета. Если первый из них представляет собой интеллектуальную способность, то второй - не что иное как личностное свойство, как интеллектуальность. В выделении интеллекта в качестве личностного свойства нет ничего нового: Р. Кеттелл подобным образом охарактеризовал интеллект, включив его показатели в качестве фактора B (интеллектуальность) в состав опросника 16-PF. Такой подход к структуре ЭИ отчасти устраняет противоречия между сторонниками представлений об эмоциональном интеллекте - способности и об ЭИ - черте личности, поскольку очевидно, что это различные, однако взаимосвязанные между собой составляющие эмоционального интеллекта. Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей. Объект исследования: влияние эмоционального интеллекта на человека. Предмет научного исследования: эмоциональный интеллект и эмпатия у людей различных специальностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей..docx
2017-12-24 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи! Быстро выполняет свою работу!))) Очень довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная и педагогическая практика - доделать.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат нарративная психотерапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
1. Специфика преподавания психологии в школе, колледже и вузе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Планирование и проведение психологического исследования
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Диагностика межличностных отношений в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчуждение от себя в аспекте телесности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие саморегуляции личности методами арт-терапии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
надо написать индивидуальный проект для 10 класса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности депрессивных реакций у подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология спорта
Психология спорта изучает психологические механизмы и данные о психике спортсменов в обстоятельствах максимальной активности.
Данная отрасль науки занимает важное место в процессах подготовки спортсменов. Психологические знания дают спортсменам навыки формирования и развития личности при занятиях спортом.
Практические задачи данной психологии предполагают изучение теории, связанной с особенностям...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Психология спорта
Психология спорта изучает психологические механизмы и данные о психике спортсменов в обстоятельствах максимальной активности.
Данная отрасль науки занимает важное место в процессах подготовки спортсменов. Психологические знания дают спортсменам навыки формирования и развития личности при занятиях спортом.
Практические задачи данной психологии предполагают изучение теории, связанной с особенностям...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы