Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей.
Создан заказ №2558376
18 декабря 2017

Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эмоциональный интеллект является фактором, отражающим способность к адаптации в обществе, и это основывается на осознании личностью особенностей своей эмоциональной сферы. Интересным было проследить изменение составляющих эмоционального интеллекта в ответ на воздействия острого положительного стресса. Работ по диагностике такого изменения немного, так как подуровневые структуры организации личности стали рассматриваться недавно. Для гармоничного развития эмоционального интеллекта (ЭИ) - совокупности интеллектуальных способностей к обработке эмоциональной информации - важен не только его исходный объективный уровень, но и то, как он осознается, насколько адекватно оценивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной психологии эмоциональный интеллект исследуется при помощи тестов и опросников, основанных на самоотчете, причем результаты первых и последних измерений образуют низкую корреляцию. Вследствие этого возникает закономерное предположение о том, что исследователи имеют дело с двумя разными подсистемами способностей. «Слабые корреляции опросников и задачных тестов между собой, различие их корреляций с внешними мерами заставляют предположить, что они оценивают две разные способности», - отмечает Д.В. Ушаков. В соответствии с этим целесообразно говорить о двух составляющих эмоционального интеллекта как интегрального целого, выделяемых в рамках разрабатываемой нами интегративной модели ЭИ. К ним относятся: 1) инструментальный эмоциональный интеллект, который проявляется при решении практических задач и подлежит внешней объективной оценке; 2) индивидуально-личностный (рефлексивный) эмоциональный интеллект, который осознается и определенным образом оценивается самим субъектом посредством самоотчета. Если первый из них представляет собой интеллектуальную способность, то второй - не что иное как личностное свойство, как интеллектуальность. В выделении интеллекта в качестве личностного свойства нет ничего нового: Р. Кеттелл подобным образом охарактеризовал интеллект, включив его показатели в качестве фактора B (интеллектуальность) в состав опросника 16-PF. Такой подход к структуре ЭИ отчасти устраняет противоречия между сторонниками представлений об эмоциональном интеллекте - способности и об ЭИ - черте личности, поскольку очевидно, что это различные, однако взаимосвязанные между собой составляющие эмоционального интеллекта. Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей. Объект исследования: влияние эмоционального интеллекта на человека. Предмет научного исследования: эмоциональный интеллект и эмпатия у людей различных специальностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы эмоционального интеллекта и эмпатии у людей различных специальностей..docx
2017-12-24 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи! Быстро выполняет свою работу!))) Очень довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект управляемое формирование проф деят-ти спец-в
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Повышение учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Учебная практика 37.03.01 Психология Практическая психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный стресс в управленческой деятельности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Разбор конкретной ситуации. Реакция молодежи.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы семейного воспитания детей в неполной семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
2 глава курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Актуальность применения моделей. Типы моделей.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие игровой деятельности у детей 3-5 лет с нарушением слуха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология спорта
Психология спорта изучает психологические механизмы и данные о психике спортсменов в обстоятельствах максимальной активности.
Данная отрасль науки занимает важное место в процессах подготовки спортсменов. Психологические знания дают спортсменам навыки формирования и развития личности при занятиях спортом.
Практические задачи данной психологии предполагают изучение теории, связанной с особенностям...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Психология спорта
Психология спорта изучает психологические механизмы и данные о психике спортсменов в обстоятельствах максимальной активности.
Данная отрасль науки занимает важное место в процессах подготовки спортсменов. Психологические знания дают спортсменам навыки формирования и развития личности при занятиях спортом.
Практические задачи данной психологии предполагают изучение теории, связанной с особенностям...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы