Создан заказ №255867
9 июля 2014
Цель работы состоит в изучении различий профессионального обучения социальных работников в России и за рубежом (на примере США).
Как заказчик описал требования к работе:
В файле указан примерный план. План второй главы можно менять, план первой нет.
Оригинальность - 70-80%. Минимум рерайта. Не считая цитат, собственный текст (не рерайт) минимум 70%. Плачу за действительно ХОРОШУЮ работу. Возможен торг.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество имеет много характеристик. Одной из них является тот факт, что быстрыми темпами растет престиж профессионального образования, что подтверждается увеличением на рынке труда доли лиц с профессиональным образованием. Еще одна характеристика заключается в том, что наряду с прогрессирующими технологиями в жизнь людей врывается и множество социальных проблем. В этой связи на сегодняшний день обществу требуются социальные работники, которые прошли специальную подготовку в университетах и иных учебных заведениях.
Специалисты социальной работы оказывают профессиональную помощь и поддержку всем нуждающимся в этом людям в решении их проблем и трудных жизненных ситуаций, а также тем людям, которые не являются защищенными в социальном плане – детям, воспитывающихся в интернатах, инвалидам, пожилым людям, лицам с психическими расстройствами, наркоманам, лицам, страдающим алкоголизмом, семьям «группы риска», лицам с девиантным поведением и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальные работники помогают снять социальную напряженность в обществе, а также принимают участие в разработке нормативно-правовой базы социальной политики. Требования, которые сформулированы в Государственном образовательном стандарте, говорят о том, что успешность и результативность профессиональной деятельности специалиста зависят от того, насколько он будет готовым к ее осуществлению и на каком уровне будет владеть знаниями, умениями и навыками, необходимыми для ее реализации с профессиональной точки зрения.
Успех профессионального дела во многом обусловливается квалификацией специалистов, их способностью творчески решать сложные научно-исследовательские, опытно-конструкторские и организационные задачи.
Так как социальная работа в нашей стране стала оформляться в профессиональном плане сравнительно недавно (20 лет назад), то в целях выявления недостающих звеньев в профессиональном образовании социальных работников имеет место изучение аспектов профессиональной подготовки специалистов социальной работы в зарубежных теориях и практиках. Этим обусловлена актуальность выбранной темы работы.
Объект данной работы – профессиональное образование.
Предмет – профессиональная подготовка специалистов социальной работы.
Цель работы состоит в изучении различий профессионального обучения социальных работников в России и за рубежом (на примере США).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие профессионального образования.
Рассмотреть теоретические аспекты профессиональной подготовки специалистов социальной работы.
Выявить особенности профессиональной подготовки социальных работников в США.
Охарактеризовать практические аспекты профессионального образования социальных работников в России.
Определить существующие сегодня проблемы профессиональной подготовки социальных работников в России и возможные перспективы ее развития.
Методологию исследования составляет большой круг разработок в области теории общеэкономического, социологического и политического характера на основе научных принципов познания: объективности, анализа и синтеза с точки зрения цивилизационного подхода, позволивших изучить такое многоаспектное явление, как профессиональная подготовка специалистов социальной работы в России и за рубежом.
Метод системного анализа позволил рассмотреть различные подходы к изучению теории профессиональной подготовки социальных работников, выявить общее и особенное. На основе типологического метода была проведена классификация источников и полученной из них информации. В работе определены основные аспекты профессиональной подготовки социальных работников и рассмотрены проблемы, возникающие в этой сфере.
Данные методы, применяемые в совокупности, позволили решить поставленные в работе задачи.
Конечным итогом работы являются выводы о различиях профессионального образования социальных работников в России и за рубежом, а также о существующих проблемах и перспективах развития этого направления профессиональной подготовки в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в изучении различий профессионального обучения социальных работников в России и за рубежом (на примере США)..docx
2017-11-27 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок за короткое время. Указанные недочеты были исправлены. Рекомендую данного автора