Создан заказ №2558902
18 декабря 2017
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Как заказчик описал требования к работе:
Файл с требованиями к работе прикрепляю. Тема любая.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Территориальный маркетинг – одно из многих направлений современной маркетинговой науки. Для широкой аудитории он малопонятен: зачем вкладываться в продвижении бренда территории, - ведь это не бизнес, она сама по себе прибыли не приносит. Актуальность территориального маркетинга возрастает одновременно с активизацией двух процессов. Первый – это ежегодное увеличение количества туристов. Рынок туристических услуг развивается, и конкуренция за дополнительный заработок обостряется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие территориального бренда позволяет существенно повысить конкурентоспособность курортов. Второй процесс – информационная революция. Сегодня покупатель, при помощи своего смартфона, может узнать о товаре, который лежит перед ним на прилавке буквально все. Поэтому для производителей важно, чтобы вся информация про их товар была положительной. В этом отношении развитие территориального бренда способно существенно повысить одновременно всех товаров и услуг, производимых на данной территории.
Цель эссе – показать практическую значимость территориального маркетинга в странах Западной Европы и США, продемонстрировать суть той роли, которую он играет в развитии экономик отдельных территорийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ.docx
2019-04-25 01:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена даже раньше срока и очень качественно, большое спасибо автору за работу!