Создан заказ №2559103
18 декабря 2017
Цель исследования: теоретически раскрыть особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: в последнее время в нашей стране увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в произношении, темпе и плавности речи, бедности словарного запаса, а также в особенностях формирования связной речи.
Дошкольный возраст является сензитивным для овладения первоначальными коммуникативными навыками и предполагает определенный уровень речевой подготовки ребенка, который формируется в процессе его естественного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У детей с общим недоразвитием речи данные процессы затруднены в связи с недоразвитием фонетики, лексики, грамматики, поэтому связная речь также имеет свои специфические особенности. Проблема развития связной речи у детей с ОНР нашла свое отражение в работах В. П. Глухова, Л. Н. Ефименковой, Н. С. Жуковой, Т. А. Ткаченко, Т. Б. Филичевой и др. Ученые отмечали, что большинство детей с общим недоразвитием речи способны понимать обращенную к ним речь, но сами они лишены возможности в словесной форме общаться с окружающими. Это приводит к тяжелому положению детей данной категории в коллективе: они полностью или частично лишены возможности участвовать в играх со сверстниками и в общественной деятельности. Развивающее влияние общения оказывается в таких условиях минимальным.
В современной дошкольной педагогике в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) [39] одной из актуальных задач образовательного процесса является развитие познавательных, речевых способностей у детей дошкольного возраста.
Содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями должно быть направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование фонетико-фонематической, лексико-грамматической и связной речи, а также подготовка к школе. Данная проблема является актуальной, так как формирование связной речи у детей даже при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место общее недоразвитие речи. К числу важнейших задач логопедической работы с детьми, имеющими ОНР, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления общего недоразвития речи, так и для подготовки детей к школьному обучению.Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР». Цель исследования: теоретически раскрыть особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: развитие связной речи у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически раскрыть особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2021-04-07 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнению работу, все сделано по максимуму. Все рекомендации учтены. Обращайтесь к ней, рекомендую!!!