Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада.
Создан заказ №2559391
19 декабря 2017

Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по предмету "Маркетинговые исследования" на примере отдельного взятого рынка определенного товара.Прикрепляю файл с курсовой,которую зачли,Необходима похожая работа,по тем же пунктам.Оригинальность на антиплагиате не меньше 70%. Рынок исследования - Рынок шоколада , как пример,рынок любого товар
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проведения маркетингового исследования на российском рынке шоколада обусловлена его текущим состоянием и динамикой развития. В 2015-2016 гг. году потребление шоколада в России значительно сократилось. В среднем, в 2016 году на одного жителя РФ приходилось около 3,83 кг шоколада – это почти на 10% меньше, чем в 2015 (4,3 кг). Шоколад является одним из самых подорожавших продуктов пищевой промышленности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его цена к октябрю 2015 года выросла на 37,2% относительно начала года. Таким образом, снижение доходов россиян привело к тому, что они охотно отказываются от шоколада в пользу более дешевых сладостей. В следствие указанных причин российский рынок шоколада в настоящее время находится в стадии рецессии, что формирует серьезные вызовы для товаропроизводителей-участников рынка. В сложившихся условиях маркетинговые исследования могут стать основой для принятия релевантных коммерческих решений и разработки эффективных бизнес-стратегий в условиях нестабильного рынка. Именно маркетинговые исследования позволяют правильно оценить и определить пути развития компании, освоение новых рынков, изменение доли на рынке, дают возможность найти новые конкурентные преимущества, выйти на уровень прибыли и создать финансовые резервы для воздействия на рынок с помощью маркетинга. Таким образом, маркетинговые исследования определяют планы развития фирмы и пути их реализации, являясь основой для стратегического планирования предприятия. Вышеобозначенные положения определяют актуальность проблемы исследования и ее практическую значимость. Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада. Для решения поставленной цели были определены следующие задачи: провести вторичное маркетинговой исследование рынка шоколада на основании анализа внутренних и внешних источников информации; разработать методику и методологию первичного маркетингового исследования; провести эмпирическое исследование и проанализировать полученные данные; обобщить результаты первичного и вторичного маркетингового исследования и сформулировать ключевые выводы. Таким образом, предметом настоящего исследования является теория и методология организации и проведения маркетинговых исследований. Объектом исследования выступает российский рынок шоколада. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; метод научного синтеза и обобщения; формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); системно-структурный метод; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, анкетирование). Элементы научной новизны работы заключаются в систематизации и обобщении актуальной маркетинговой информации российского рынка шоколада. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы компаниями, специализирующимися на производстве и продаже шоколада, с целью формирования эффективной стратегии маркетинга на отраслевом рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада..docx
2017-12-25 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не подвёл,уложился даже раньше срока. Всё оперативно и грамотно,всем доволен. Буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении учебной практики на предприятии
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбытовая политика маркетинг а в продюсерской деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация аудитории Lamoda и Wildberries
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопрос
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг и Общество
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга ООО "Глобал Мате"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовика на выбор из предложенных ТЕХНИКУМ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Факторный анализ рентабельности продаж (2-4 страницы) - до утра!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделай сам
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы