Создан заказ №2559391
19 декабря 2017
Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по предмету "Маркетинговые исследования" на примере отдельного взятого рынка определенного товара.Прикрепляю файл с курсовой,которую зачли,Необходима похожая работа,по тем же пунктам.Оригинальность на антиплагиате не меньше 70%. Рынок исследования - Рынок шоколада
, как пример,рынок любого товар
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проведения маркетингового исследования на российском рынке шоколада обусловлена его текущим состоянием и динамикой развития. В 2015-2016 гг. году потребление шоколада в России значительно сократилось. В среднем, в 2016 году на одного жителя РФ приходилось около 3,83 кг шоколада – это почти на 10% меньше, чем в 2015 (4,3 кг).
Шоколад является одним из самых подорожавших продуктов пищевой промышленности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его цена к октябрю 2015 года выросла на 37,2% относительно начала года. Таким образом, снижение доходов россиян привело к тому, что они охотно отказываются от шоколада в пользу более дешевых сладостей. В следствие указанных причин российский рынок шоколада в настоящее время находится в стадии рецессии, что формирует серьезные вызовы для товаропроизводителей-участников рынка.
В сложившихся условиях маркетинговые исследования могут стать основой для принятия релевантных коммерческих решений и разработки эффективных бизнес-стратегий в условиях нестабильного рынка. Именно маркетинговые исследования позволяют правильно оценить и определить пути развития компании, освоение новых рынков, изменение доли на рынке, дают возможность найти новые конкурентные преимущества, выйти на уровень прибыли и создать финансовые резервы для воздействия на рынок с помощью маркетинга.
Таким образом, маркетинговые исследования определяют планы развития фирмы и пути их реализации, являясь основой для стратегического планирования предприятия. Вышеобозначенные положения определяют актуальность проблемы исследования и ее практическую значимость.
Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада.
Для решения поставленной цели были определены следующие задачи:
провести вторичное маркетинговой исследование рынка шоколада на основании анализа внутренних и внешних источников информации;
разработать методику и методологию первичного маркетингового исследования;
провести эмпирическое исследование и проанализировать полученные данные;
обобщить результаты первичного и вторичного маркетингового исследования и сформулировать ключевые выводы.
Таким образом, предметом настоящего исследования является теория и методология организации и проведения маркетинговых исследований. Объектом исследования выступает российский рынок шоколада.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
метод научного синтеза и обобщения;
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования);
системно-структурный метод;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, анкетирование).
Элементы научной новизны работы заключаются в систематизации и обобщении актуальной маркетинговой информации российского рынка шоколада.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы компаниями, специализирующимися на производстве и продаже шоколада, с целью формирования эффективной стратегии маркетинга на отраслевом рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада..docx
2017-12-25 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не подвёл,уложился даже раньше срока. Всё оперативно и грамотно,всем доволен. Буду заказывать еще!