Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения брендов
Создан заказ №2559493
19 декабря 2017

Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения брендов

Как заказчик описал требования к работе:
Точное название предмета - Методы принятия управленческих решений.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные товарные рынки выдвигают все более жесткие условия для производителей. Мало создать хороший товар, отвечающий всем требованиям целевого потребителя, установить на него приемлемую цену, обеспечить доступность товара для всех целевых потребителей. Для успешной деятельности предприятия на рынке необходим еще один важный элемент – налаживание процесса наилучшего продвижения собственного товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые условия ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки и оценки политики и программ продвижения. Исследований, посвященных оценке эффективности процесса выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения бренда. Целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а одним из важных факторов, позволяющих приближаться к этой цели, является эффективный комплекс мероприятий по продвижению. Актуальность темы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотно построенный процесс стратегии продвижения бренда. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании.Задачи:- рассмотреть общую характеристику стратегии продвижения, их сущность и роль; - определить факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения; - рассмотреть стратегическое планирование и позиционирование современных брендов;- рассмотреть бренд компании ООО Табер Трейд, "Подружка; - разработка маркетинговой стратегии рекламной кампании по продвижению бренда морепродуктов ООО Табер Трейд, "Подружка;Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключения список использованных источников. В введении обосновывается актуальность выбранной темы и поставленные задачи. В первой главе рассматриваются общие положения проектирования процесса продвижения бренда. Во второй главе проводиться анализ разработки и продвижения бренда ООО Табер Трейд, "Подружка. В заключении подводятся выводы по всей рассмотренной работе. В списке использованных источников отмечается литература при помощи которой была написана курсовая работа.Методы исследования: метод наблюдения, анализ документации компании.При написании курсовой работы использовались труды следующих авторов: Бражко Е.И., Васильева И.С., Гриценко В.П., Горбунова Е.Г., Давыдова Г.Б., Дмитриева А.Ю., Кашина А.С., Колотилина Е.С., Лемисов С.А., Литвак Б.Г., Трофимова, Л.А. и другие авторы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения брендов.docx
2017-12-25 01:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю безмерную благодарность автору за качественное выполнение работы в весьма сжатые сроки! Буду рекомендовать этого автора всем своим знакомым! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные понятия менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТОМ ПО ПРОЕКТУ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура в менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисц. "Менеждмент качества".
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление трудовым коллективом
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Качественная оценка процесса принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ, характеристика, дерево целей организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система финансового планирования деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать проект
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по менеджменту Хал
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сетевые управленческие решения
Современная социально — экономическая система диктует представителя бизнеса свои условия развития и трансформации. Внедрение и повсеместное использование информационных технологий происходит на всех этапах деятельности трудового человека.
Изначально, производственный процесс был лишь на несколько процентов автоматизирован, что не позволяло владельцам бизнеса в полной мере оценить возможности совр...
подробнее
Количественная оценка управленческих решений
Принято считать, что эффективность управления - это результативность какой-либо конкретной управляющей системы, отражающаяся в различных показателях объекта управления и самой деятельности в процессе управления. Количественную оценку эффективности управленческих решений трудно осуществить по причине специфических особенностей труда в сфере управления.
Эти трудности состоят в том, что:
В итоге проис...
подробнее
Оптимизация рисков
Основным результатом проявления фактора риска является нежелательное формирование событий, последствия которого могут привести к отклонению от установленной стратегической цели предприятия, проще говоря, могут привести к ущербу.
Для того чтобы учитывать определенные факторов риска при оценке эффективности, традиционно применяются сведения об условиях его реализации, в том числе не имеющие жесткого ...
подробнее
Функции и методы мотивации в менеджменте
Мотивация в сфере менеджмента выполняет множество функций. К их числу относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Основополагающими функциями мотивации в менеджменте выступают активизация и стимулирование, то есть побуждение сотрудников организации к совершению определенных действий, способствующих генеральным целям ее развития. В данном случае сама мотивация воспринимается в качестве совокупности побу...
подробнее
Сетевые управленческие решения
Современная социально — экономическая система диктует представителя бизнеса свои условия развития и трансформации. Внедрение и повсеместное использование информационных технологий происходит на всех этапах деятельности трудового человека.
Изначально, производственный процесс был лишь на несколько процентов автоматизирован, что не позволяло владельцам бизнеса в полной мере оценить возможности совр...
подробнее
Количественная оценка управленческих решений
Принято считать, что эффективность управления - это результативность какой-либо конкретной управляющей системы, отражающаяся в различных показателях объекта управления и самой деятельности в процессе управления. Количественную оценку эффективности управленческих решений трудно осуществить по причине специфических особенностей труда в сфере управления.
Эти трудности состоят в том, что:
В итоге проис...
подробнее
Оптимизация рисков
Основным результатом проявления фактора риска является нежелательное формирование событий, последствия которого могут привести к отклонению от установленной стратегической цели предприятия, проще говоря, могут привести к ущербу.
Для того чтобы учитывать определенные факторов риска при оценке эффективности, традиционно применяются сведения об условиях его реализации, в том числе не имеющие жесткого ...
подробнее
Функции и методы мотивации в менеджменте
Мотивация в сфере менеджмента выполняет множество функций. К их числу относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Основополагающими функциями мотивации в менеджменте выступают активизация и стимулирование, то есть побуждение сотрудников организации к совершению определенных действий, способствующих генеральным целям ее развития. В данном случае сама мотивация воспринимается в качестве совокупности побу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы