Создан заказ №2559493
19 декабря 2017
Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения брендов
Как заказчик описал требования к работе:
Точное название предмета - Методы принятия управленческих решений.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные товарные рынки выдвигают все более жесткие условия для производителей. Мало создать хороший товар, отвечающий всем требованиям целевого потребителя, установить на него приемлемую цену, обеспечить доступность товара для всех целевых потребителей. Для успешной деятельности предприятия на рынке необходим еще один важный элемент – налаживание процесса наилучшего продвижения собственного товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые условия ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки и оценки политики и программ продвижения. Исследований, посвященных оценке эффективности процесса выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения бренда. Целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а одним из важных факторов, позволяющих приближаться к этой цели, является эффективный комплекс мероприятий по продвижению.
Актуальность темы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотно построенный процесс стратегии продвижения бренда.
В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании.Задачи:- рассмотреть общую характеристику стратегии продвижения, их сущность и роль;
- определить факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения;
- рассмотреть стратегическое планирование и позиционирование современных брендов;- рассмотреть бренд компании ООО Табер Трейд, "Подружка;
- разработка маркетинговой стратегии рекламной кампании по продвижению бренда морепродуктов ООО Табер Трейд, "Подружка;Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключения список использованных источников. В введении обосновывается актуальность выбранной темы и поставленные задачи. В первой главе рассматриваются общие положения проектирования процесса продвижения бренда. Во второй главе проводиться анализ разработки и продвижения бренда ООО Табер Трейд, "Подружка. В заключении подводятся выводы по всей рассмотренной работе. В списке использованных источников отмечается литература при помощи которой была написана курсовая работа.Методы исследования: метод наблюдения, анализ документации компании.При написании курсовой работы использовались труды следующих авторов: Бражко Е.И., Васильева И.С., Гриценко В.П., Горбунова Е.Г., Давыдова Г.Б., Дмитриева А.Ю., Кашина А.С., Колотилина Е.С., Лемисов С.А., Литвак Б.Г., Трофимова, Л.А. и другие авторы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения брендов.docx
2017-12-25 01:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю безмерную благодарность автору за качественное выполнение работы в весьма сжатые сроки! Буду рекомендовать этого автора всем своим знакомым! Большое спасибо!