Создан заказ №2559577
19 декабря 2017
Цель работы – изучение теоретических и практических аспектов бренда как конкурентного преимущества компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Все необходимые подробные требования и критерии курсовой работы расписаны в документе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях глобализации рынков и широкомасштабного внедрения в деятельность предприятий инноваций происходит резкое обострение конкурентной борьбы за потребителя между компаниями. В этих условиях, завоевание и удержание компанией конкурентных рыночных позиций обусловливается необходимость брендирования товаров и услуг, а также наделения их уникальными свойствами, и именно создание сильного бренда является для многих компаний первоочередной задачей в развитии бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных экономических условиях бренд – это эффективный инструмент дифференциации бизнеса, который ориентирован на потребителя и обеспечивает конкурентные преимущества компании.
Теоретические и методологические исследования вопросов бренда как инструмента маркетинга, и конкурентного преимущества компании, выявили многогранность и многоплановость (многоаспектность) этой категории, которая является значимой как для автора представленной работы, так и для общества в целом.
Цель работы – изучение теоретических и практических аспектов бренда как конкурентного преимущества компании.
Прикладная значимость работы заключается в том, что ее результаты можно использовать для совершенствования деятельности компании ООО «Новый Южный» сети магазинов «Купеческий».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
– раскрыть теоретические аспекты понятия бренд как конкурентного преимущества компании;
– проведение анализа влияния бренда на конкурентные преимущества компании ООО «Новый Южный» сети магазинов «Купеческий»;
– разработка рекомендаций по совершенствованию бренда сети магазинов «Купеческий».
Объект исследования – бренд как конкурентное преимущество компании. Предмет исследования – совокупность процессов, явлений, отношений, закономерностей, связей, присущих понятию бренд и представляющих интерес с точки зрения цели исследования.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили научные труды известных авторов в области маркетинга, бренда и брендинга, таких как Кривоносова А.Д. (доктор филолосовских наук, профессор), Басовский Л.Е, Басовская Л.Е., Грошева И.В., Краснослободцева А.А., Дмитриева Л.М. (доктор философских наук, профессор, действительный член Академии гуманитарных наук), Дробо К., Кузьмина О.Г. и др. Содержание указанных источников соответствует требованиям новых Федеральных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
В представленной работе также использованы публикации в периодической печати следующих авторов: Домнин В.Н. (канд. экономических наук, доцент), Старова С.А. (доктор экономических наук, профессор), Шадрина Л.Ю. (канд. социол. наук, доцент), Молчанов Н.Н. (доктор экономических наук, профессор), Головнев Д.С. (канд. экономических наук, директор по маркетингу брендинговой компании Labelmen), нормативно-правовые акты материалы, справочные материалы, Интернет-ресурсы КиберЛенинки (научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой, является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций. Итак, по нашему мнению, все источники, использованные в курсовой работе, являются надежными.
При написании курсовой работы использованы методы исследования: сравнения и обобщения, анализа и синтеза, сбора и обработки социологических данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение теоретических и практических аспектов бренда как конкурентного преимущества компании..docx
2019-10-30 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Курсовая была сделана в срок и очень качественно. Всегда выходит на контакт и учитывает требования.