Создан заказ №2560150
19 декабря 2017
Целью данной работы является рассмотрение понятия продукта, концепции товара и его роли в стратегическом управлении предприятием.
Как заказчик описал требования к работе:
Без практической части.Объем 25 страниц, 2 теоретические главы. Приму недорогую ставку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Темой данной работы является «Концепция продукта в стратегическом управлении». Актуальность данной темы нельзя недооценивать, ведь в условиях рыночной экономики конечной целью существования каждого предприятия является получение прибыли, а маркетинговое исследование выпускаемой продукции, продуктовая политика, эффективный брендинг, отлаженная производственная программа маркетинга, которая будет соответствовать спросу рынка потребителей, поможет повысить конкурентноспособность предприятия, что может привести к повышению результативности и эффективности производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях на рынке высокой конкуренции, где различные предприятия занимаются реализацией огромного количества однородных товаров и услуг, очень важную функцию среди прочих направлений деятельности предприятия приобретает маркетинг и стратегическое управление. Именно он помогает предприятию выиграть в борьбе за покупателя при помощи различных маркетинговых исследований, сегментации рынка, проведения опросов, анализа конкурентов и выпускаемой ими продукции, а также при помощи эффективного брендинга выпускаемого товара, разработки эффективной продуктовой программы и так далее. В данной работе будет рассмотрен выпускаемая предприятием продукция и продуктовая политика, которая является очень важной для каждого предприятия, если оно хочет эффективно функционировать на современном рынке. Также внимание будет уделено концепции продукта в стратегическом управлении организацией.
Целью данной работы является рассмотрение понятия продукта, концепции товара и его роли в стратегическом управлении предприятием.
Для достижения основной цели данной работы будут решены следующие задачи:
Рассмотрено понятие продукта, его жизненный цикл;
Изучены основные виды и классификацию продукта;
Проанализировано понятие и сущность производственной программы предприятия;
Приведено понятие продуктовой политики, ее цели и задачи;
Описаны теоретические основны стратегического управления развитием продукта;
Рассмотрена стратегия создания нового продукта;
Изучено понятие брендинга, как основы успешного стратегического управления.
Для достижения рассмотрения данного вопроса, будут использованы как интернет статьи, так и печатные издания, а также личное мнение и оценочное суждение. По результатам проделанной работы, будут решены вышеперечисленные задачи.
Предметом исследования в данной работе является продукт, а объектом – концепция продукта и стратегическое управление им.
Для написания работы использовались труды авторов: Парамонова, Т.Н., Котлер, Ф., Морозов, Ю.В., Беквит, Г., Лукина, А.В., Дробышева, Л.А., Секерин, В.Д., Эриашвили, Н.Д.
В процессе исследования нашли свое применение следующие основные методы познания экономических явлений коммерческой системы: аналогия, сравнение, систематизация, индуктивная логика, анализ, классификация и группировка, позволяющие наиболее полно изучить исследуемые проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение понятия продукта, концепции товара и его роли в стратегическом управлении предприятием..docx
2018-10-24 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Вносила все необходимые корректировки ! Оперативно реагировала и была на связи. Очень требовательный преподаватель принял работу. Спасибо вам!