Создан заказ №2560497
30 декабря 2017
Производственная практика. Организация и управление сервисным обслуживанием
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по производственной практике состоит из трех заданий: реферат , кейс и подбор материалов из периодических изданий к темам по выбранной дисциплине "Организация и управление сервисным обслуживанием". Приложен файл с заданием. В таблице 1, название дисциплины строка 6, в ней же дается пояснени
е по теме, что необходимо описать. Объем реферата 10-15 листов, Кейса 1-3 листа, по третьему разделу 2-3 листа ( как получится по факту). Оригинальность более 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время развитие рыночных отношений достигло того уровня, что на рынке трудно представить товар, услугу (далее продукт) без минимального сервисного сопровождения. Так, неотъемлемой частью любого продукта в настоящее время является сервис во время продаж, представляемый производителем (или продавцом) как бесплатный. Он состоит из следующих элементов:
1)информационное сопровождение в виде консультаций обслуживающего персонала, предоставляемых сотрудниками лично или опосредованно: так, например, предоставление информации и консультаций возможно осуществлять по телефону, электронной почте, через интернет-ресурсы;
2)демонстрация продукта: показ, разъяснение структуры продукта и его основных функциональных характеристик;
3)предоставление сопроводительной документации (платежных документов, договора купли-продажи (аренды), инструкций, памяток, информационных листков).Известно, что по времени осуществления сервис может предоставляться и после осуществления покупки/продажи продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой вид сервиса известен как послепродажный сервис. Он, в свою очередь, делится на гарантийный и послегарантийный, причем гарантийный сервис также представляется производителем (продавцом) как бесплатный, хотя стоимость работ и услуг, связанных с его предоставлением, включена в основную стоимость продукта. Таким образом, результатом разработки предприятием всех указанных выше видов сервиса является система сервиса на предприятии. При должной ее разработке и учете особенностей продукта и отрасли деятельности предприятия система сервиса становится основой для развития конкурентных преимуществ компании на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Производственная практика. Организация и управление сервисным обслуживанием.docx
2020-02-21 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Лучший автор, которого я только знаю! Делает все как надо и с первого раза, все в срок. Отвечает сразу. Все мои работы от автора сданы на "отлично" с первого раза!