Создан заказ №2560621
19 декабря 2017
Цель данного исследования состоит в исследовании принципов изучения имени числительного младшими школьниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение категории числительного занимает одно из центральных мест в изучении русского языка. Числа окружают нас повсюду. А изучение числительных в начальных классах объясняется практической необходимостью: на уроках математики, а позже геометрии, физики недостаточное или неполное понимание этой части речи учащимися приводит к проявлениям нарушения требований культуры речи, т.е. воспроизведение, а порою и написание, происходит с массой ошибок. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность данной работы базируется на том, что в современном ФГОС НОО четко прописаны результаты обучения на младшей ступени обучения. Предполагается на этом этапе обучить учащихся основным видам работы. Например, Стандарт устанавливает основные предметные результаты, которые заключаются в изучении «…системы основополагающих элементов, лежащих в основе современной научной картины мира.» Несмотря на то, что прямой цели изучить имена числительные ФГОС не дает, тем не менее, косвенно он указывает на это в системе общего образования. Предполагается «…овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач». [1]
Имя числительное является одной из самых сложных категорий в изучении, взять хотя бы категорию падежа. Поэтому оно требует особого подхода, а методики требуют особой тщательности в проработке. На основе этого считаем данное исследование актуальным.
Цель данного исследования состоит в исследовании принципов изучения имени числительного младшими школьниками.
Объектом данного исследования являются упражнения, направленные на изучение имени числительного.
Предметом исследования являются учащиеся младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
рассмотреть особенности имени числительного как части речи;
раскрыть особенности формирования понятия числительного у младших школьников;
изучить существующие методики изучения имени числительного младшими школьниками;
сформировать начальные представления об имени числительном у младших школьников на основе констатирующего эксперимента
В ходе данного исследования были использованы следующие методы:
Метод анализа: применялся на этапе поиска, анализа методической литературы, а также в процессе диагностики проблем в ходе эксперимента;
Описательный метод: описание предложенных УМК на наличие материала по обучению имени числительному, а также при представлении разработки нашего урока;
Эксперимент: проверка успешности выбранной методики для обучения имени числительному
Наблюдение: рассмотрение результата и успешности выполнения упражнений учениками в ходе эксперимента.
База практики: 3 класс Верховской школы № 1 Орловской области.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих по два параграфа и заключения. Первая глава содержит теоретическую часть, описывающую особенности имени числительного как части речи. Во второй главе, содержащей практическую часть, описывается анализ УМК и проведенный практический эксперимент, направленный на формирование начальных представлений об имени числительном у младших школьников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования состоит в исследовании принципов изучения имени числительного младшими школьниками..docx
2017-12-25 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была сделана в срок, были допущены орфографические и пунктуационные ошибки, я немного исправляла, а в целом работа нормальная.Автор отвечала на мои сообщения)