Создан заказ №2560764
19 декабря 2017
Особенности применения манипулятивных технологий на ТВ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить медиаисследование на основе контента канала(наработки есть), а также реферат на 25 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Члены современного общества практически лишены диалога друг с другом, общение им заменяют СМИ. СМИ, а в большей степени телевидение, персонифицируют процесс коммуникации, тем самым повышая доверие и лояльность к себе. Однако в результате неспособности финансово обеспечивать себя, а также в результате стремления господствующего класса воздействовать на общество, СМИ попадают под влияние государства или олигархов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главной целью собственников СМИ является изменение ценностей, восприятия действительности и интерпретации событий, а вследствие этого и поведения общества в выгодном для них направлении. Для достижения данной цели применяются различные манипулятивные технологии, которые присутствуют абсолютно во всех каналах СМИ. Сегодня вопреки своей обязанности отражать общественное мнение, СМИ создают его. Проблема состоит в том, что большая часть населения не имеет представления о сути и способах манипулирования общественным мнением, вследствие чего легко поддается воздействию.
Исследования на тему манипулирования общественным мнением в СМИ можно найти в работах С.Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием», Е.Л. Доценко «Психология манипуляции», Г. Шиллера «Манипуляторы сознанием» , Л.И. Рюмшиной «Манипулятивные приемы в рекламе», И.М. Дзялошинского «Манипулятивные технологии в масс-медиа», А. Карпова «Манипулятивные технологии PR» и у других авторов.
Хотя работ, посвященных проблеме манипулирования достаточно, их объединяет то, что, во-первых, авторы ограничиваются перечислением существующих манипулятивных приемов, не классифицируя их, а во-вторых, авторы не отражают взаимосвязи между особенностями различных каналов СМИ и спецификой применения на них манипулятивных приемов.
Цель работы – анализ современных манипулятивных технологий, их сути и применения в СМИ на примере канала ОРТ ( 1 канал телевидения)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности применения манипулятивных технологий на ТВ..docx
2017-12-23 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный человек +
Быстрое выполнение +
Качество/цена/ +
Мне очень понравилось! Работа превосходная! Обращусь еще.