Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является комплексный анализ применяемых на современных предприятиях систем управления проектной деятельностью как важной части организационной деятельности компаний, определение их роли и экономического эффекта от их внедрения.
Создан заказ №2560816
19 декабря 2017

Целью исследования является комплексный анализ применяемых на современных предприятиях систем управления проектной деятельностью как важной части организационной деятельности компаний, определение их роли и экономического эффекта от их внедрения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо прописать ожидаемые результаты по каждому предлагаемому мероприятию (в прикрепленных файлах) и требуемые затраты для его реализации. И оценить эффективность реализации этих мероприятий. В том числе должен быть указан результат изменения эффективности деятельности компании в целом (наприме р, какой будет прирост потребителей, прибыли и какой срок окупаемости этих мероприятий). Исходные данные должны быть актуальные (за последние года).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для того, чтобы эффективно управлять проектами компании необходимо внедрять систему ведения учета производственных процессов и материальных и финансовых потоков, а также облегчать процессы обработки больших массивов информационных данных обо всех аспектах деятельности компаний. Первым шагом в упрощении системы учета, анализа и обработки информации было внедрение на предприятиях информационной системы проектного управления, которая отвечала за процессы планирования ресурсов на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная цель внедрения такой системы состояла в минимизации издержек, связанных с реализацией проектов. Фактически системы управления проектами предприятия оптимизировали затраты, время обработки информации, получение точных и достоверных данных. К основным функциям, которые выполняет система управления проектами на предприятии, относятся: планирование, учет, анализ, контроль, регулирование бизнес – процессов предприятия. Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что в системах управления проектами значительная часть операций предприятия осуществляется с помощью специальных методов и технических средств обработки информации. Целью исследования является комплексный анализ применяемых на современных предприятиях систем управления проектной деятельностью как важной части организационной деятельности компаний, определение их роли и экономического эффекта от их внедрения. В связи с этой целью ставится ряд задач: изучить теоретические аспекты систем управления проектной деятельностью предприятия, разработать мероприятия по внедрению проектных мероприятий, направленных на улучшение маркетинга компании. Для раскрытия данной темы были использованы исследования современных авторов в области применения систем управления проектами на предприятиях, внутренние ресурсы и документы компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Целью исследования является комплексный анализ применяемых на современных предприятиях систем управления проектной деятельностью как важной части организационной деятельности компаний, определение их роли и экономического эффекта от их внедрения..docx
2020-06-13 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Выбирайте этого автора,не пожалеете,делает все качественно,работу сдала раньше срока,все четко,как нужно было,оригинальность курсовой очень высокая,работой я довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продвижение вконтакте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в системе управления организацией: роль и функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка услуг по ГРП в нефтегазовой отрасли.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике (маркетинг).
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС: Компания ОАО "АвтоВАЗ"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы