Создан заказ №256093
10 июля 2014
ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по педагогике и психологии, скинула файл для общего обзора, для опоры
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Эмоциональное благополучие ребенка является важным фактором, влияющим на его жизнь. Положительные эмоции оказывают существенное влияние на протекание всякой деятельности, в том числе и учебной. Регулирующая роль эмоций возрастает в том случае, если они не только сопровождают ту или иную деятельность (например, процесс учения), но и предшествуют ей, предвосхищают ее, что подготавливает человека к включению в эту деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, эмоции и сами зависят от деятельности и оказывают на нее свое влияние. В то время как отрицательные эмоции дезорганизуют деятельность ребенка. Ребенок зацикленный на переживаниях, не способен чувствовать себя комфортно, вследствие этого он раздражителен, плаксив, трудно поддается процессу учения.
Актуальность работы. Актуальность темы исследования связана с тем, что в последнее время на фоне активного реформирования системы дошкольного образования (роста сети альтернативных дошкольных учреждений, появления новых программ и технологий воспитания и обучения дошкольников и т.п.), развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от его интеллектуального развития. Вместе с тем, как справедливо указывали Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единства может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Современные исследования, проводимые педагогами, психологами, физиологами, медиками отмечают первостепенность не только теоретического, но и прикладного решения этой проблемы, так как эмоциональное благополучие имеет большое значение для здоровья и развития личности ребенка.
Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что на эмоциональное благополучие ребенка-дошкольника влияют содержание и характер общения в семье (З.М.Богуславская, С.В.Корницкая, А.Г.Рузская и др.); общение с воспитателем (В.А.Горбачева, Т.Р.Каштанова, М.И.Лисина, В.Р.Лисина, Е.А Панько, В.А.Петровский и др.), отношения со сверстниками (Л.Н.Башлакова, Т.И.Ерофеева, А.А.Рояк и др.), деятельность и достижение успеха в ней (Р.С.Буре, Т.С.Комарова, Т.А.Репина, Р.Б.Стеркина и др.).
Особую актуальность приобретают вопросы, связанные с эмоциональным благополучием детей младшего дошкольного возраста. В последнее время вызывает увеличение число детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью.В исследованиях эмоционального состояния детей дошкольного возраста эмоциональное благополучие ребенка рассматривается как базовое, являющееся основой всего отношения ребенка к миру и влияющее на особенности переживания семейной ситуации, познавательную сферу, эмоционально-волевую, стиль переживания стрессовых ситуаций, отношение со сверстниками и взрослыми. Обобщенно такое базовое эмоциональное состояние характеризуется как чувство эмоционального благополучияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2018-05-21 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Текс хороший, я отправляла на доработку в оформлении, оформление доработали неправильно, так ка срок уже вышел, мне придется искать кто будет дорабатывать работу! Это не приятно! Оформление курсовой не правильно