Создан заказ №2560965
19 декабря 2017
Цель исследования состоит в исследовании аспектов формирования товарного предложения фирмы и их особенностей на этапе современного менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя, определяющийся наличием у него заранее обдуманных принципов поведения. Товарная политика призвана для обеспечения преемственности решений и мер, представленных формированием ассортимента и его управлением; поддержанием конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождением для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработкой и осуществлением стратегии упаковки, маркировки, обслуживанием товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность исследования обусловлена, острой необходимостью исследования проблем связанных с формированием товарного предложения фирмы определяющейся, неустойчивостью структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов приводящих к потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. В большинстве случаях руководителями текущих решений нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы. Всестороннее исследование положений определяющих факторы оптимизации формирования товарного предложения фирмы приобретают все большую актуальность в мире глобального товарооборота
Детально продуманная товарная политика позволяет не только оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и является указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации.
Степень разработанности проблемы. Несмотря на наличие обширной экономической литературы: Барышев, А. Ф., Басовский, Л. Е., Голубкова, Е. Н., Годин, А. М., Котлер, Ф., Кузнецова, Л. В., Ломова, О. С., Мандрица, В. М., Пилипенко, Н. Н., Татарский, Е. Л., Черчилль, Г. А., посвященной аспектам формированием товарного предложения фирмы, существующий уровень анализа недостаточен, причем сохраняется категориальная разнородность трактовок и классификаций, касающихся данной проблемы. Данное обстоятельство и послужило выбором нами именно этой темы для курсового исследования.
Цели и задачи исследования. Цель исследования состоит в исследовании аспектов формирования товарного предложения фирмы и их особенностей на этапе современного менеджмента.
Достижение поставленной цели обусловило постановку следующих основных задач исследования:
- исследовать положения связанные с товарной политикой и ассортиментом фирмы;
- проанализировать процессы, связанные с формирование товарного ассортимента фирмы;
- выявить основные фазы планирования ассортимента продукции;
- провести полный анализ с соответствующими выводами проблем касающихся позиционирования на промышленном и потребительском рынках;
-разработать рекомендации по управлению товарной политикой.
При проведении исследования и изложении материала были применены:
- философские и общенаучные подходы (системный, структурно-функциональный, материалистический, синергетический и др.);
- методы исследования (ретроспективный, генетический, научной абстракции, сравнительного анализа).
Практическое значение результатов исследования заключается в том, что информация содержащиеся в работе, вполне может быть использования в качестве источника для познания основ формирования товарного предложения фирмы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в исследовании аспектов формирования товарного предложения фирмы и их особенностей на этапе современного менеджмента..docx
2017-12-25 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок, и выполнена качественно. С автором приятно работать. Осталась очень довольна.