Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в исследовании аспектов формирования товарного предложения фирмы и их особенностей на этапе современного менеджмента.
Создан заказ №2560965
19 декабря 2017

Цель исследования состоит в исследовании аспектов формирования товарного предложения фирмы и их особенностей на этапе современного менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя, определяющийся наличием у него заранее обдуманных принципов поведения. Товарная политика призвана для обеспечения преемственности решений и мер, представленных формированием ассортимента и его управлением; поддержанием конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождением для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработкой и осуществлением стратегии упаковки, маркировки, обслуживанием товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования обусловлена, острой необходимостью исследования проблем связанных с формированием товарного предложения фирмы определяющейся, неустойчивостью структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов приводящих к потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. В большинстве случаях руководителями текущих решений нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы. Всестороннее исследование положений определяющих факторы оптимизации формирования товарного предложения фирмы приобретают все большую актуальность в мире глобального товарооборота Детально продуманная товарная политика позволяет не только оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и является указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Степень разработанности проблемы. Несмотря на наличие обширной экономической литературы: Барышев, А. Ф., Басовский, Л. Е., Голубкова, Е. Н., Годин, А. М., Котлер, Ф., Кузнецова, Л. В., Ломова, О. С., Мандрица, В. М., Пилипенко, Н. Н., Татарский, Е. Л., Черчилль, Г. А., посвященной аспектам формированием товарного предложения фирмы, существующий уровень анализа недостаточен, причем сохраняется категориальная разнородность трактовок и классификаций, касающихся данной проблемы. Данное обстоятельство и послужило выбором нами именно этой темы для курсового исследования. Цели и задачи исследования. Цель исследования состоит в исследовании аспектов формирования товарного предложения фирмы и их особенностей на этапе современного менеджмента. Достижение поставленной цели обусловило постановку следующих основных задач исследования: - исследовать положения связанные с товарной политикой и ассортиментом фирмы; - проанализировать процессы, связанные с формирование товарного ассортимента фирмы; - выявить основные фазы планирования ассортимента продукции; - провести полный анализ с соответствующими выводами проблем касающихся позиционирования на промышленном и потребительском рынках; -разработать рекомендации по управлению товарной политикой. При проведении исследования и изложении материала были применены: - философские и общенаучные подходы (системный, структурно-функциональный, материалистический, синергетический и др.); - методы исследования (ретроспективный, генетический, научной абстракции, сравнительного анализа). Практическое значение результатов исследования заключается в том, что информация содержащиеся в работе, вполне может быть использования в качестве источника для познания основ формирования товарного предложения фирмы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель исследования состоит в исследовании аспектов формирования товарного предложения фирмы и их особенностей на этапе современного менеджмента..docx
2017-12-25 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, и выполнена качественно. С автором приятно работать. Осталась очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование мотивации покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологическое проектирование горячего цеха ресторана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Контент и маркетинг / 70мр
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды аптечной сети "Благодар"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по мркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль НИОКР в создании нового товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы