Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в исследовании аспектов формирования товарного предложения фирмы и их особенностей на этапе современного менеджмента.
Создан заказ №2560965
19 декабря 2017

Цель исследования состоит в исследовании аспектов формирования товарного предложения фирмы и их особенностей на этапе современного менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя, определяющийся наличием у него заранее обдуманных принципов поведения. Товарная политика призвана для обеспечения преемственности решений и мер, представленных формированием ассортимента и его управлением; поддержанием конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождением для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработкой и осуществлением стратегии упаковки, маркировки, обслуживанием товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность исследования обусловлена, острой необходимостью исследования проблем связанных с формированием товарного предложения фирмы определяющейся, неустойчивостью структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов приводящих к потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. В большинстве случаях руководителями текущих решений нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы. Всестороннее исследование положений определяющих факторы оптимизации формирования товарного предложения фирмы приобретают все большую актуальность в мире глобального товарооборота Детально продуманная товарная политика позволяет не только оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и является указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Степень разработанности проблемы. Несмотря на наличие обширной экономической литературы: Барышев, А. Ф., Басовский, Л. Е., Голубкова, Е. Н., Годин, А. М., Котлер, Ф., Кузнецова, Л. В., Ломова, О. С., Мандрица, В. М., Пилипенко, Н. Н., Татарский, Е. Л., Черчилль, Г. А., посвященной аспектам формированием товарного предложения фирмы, существующий уровень анализа недостаточен, причем сохраняется категориальная разнородность трактовок и классификаций, касающихся данной проблемы. Данное обстоятельство и послужило выбором нами именно этой темы для курсового исследования. Цели и задачи исследования. Цель исследования состоит в исследовании аспектов формирования товарного предложения фирмы и их особенностей на этапе современного менеджмента. Достижение поставленной цели обусловило постановку следующих основных задач исследования: - исследовать положения связанные с товарной политикой и ассортиментом фирмы; - проанализировать процессы, связанные с формирование товарного ассортимента фирмы; - выявить основные фазы планирования ассортимента продукции; - провести полный анализ с соответствующими выводами проблем касающихся позиционирования на промышленном и потребительском рынках; -разработать рекомендации по управлению товарной политикой. При проведении исследования и изложении материала были применены: - философские и общенаучные подходы (системный, структурно-функциональный, материалистический, синергетический и др.); - методы исследования (ретроспективный, генетический, научной абстракции, сравнительного анализа). Практическое значение результатов исследования заключается в том, что информация содержащиеся в работе, вполне может быть использования в качестве источника для познания основ формирования товарного предложения фирмы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель исследования состоит в исследовании аспектов формирования товарного предложения фирмы и их особенностей на этапе современного менеджмента..docx
2017-12-25 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, и выполнена качественно. С автором приятно работать. Осталась очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментирование рынка и демографический анализ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь на онлайн пересдаче по Управлению Маркетингом
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в ООО "..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы гостиничный бизнес в сфере роскоши
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ товара организации: сущность, модели, методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
дописать введение, заключение и пункт 3.3 диплома
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить 10 задач по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Интернет Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
этические аспекты маркетинга персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции маркетинга в современной экономике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара как маркетинговая коммуникация предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы