Создан заказ №2561038
19 декабря 2017
Социально-психологическое исследование телевизионных предпочтений
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения телевизионных предпочтений как характеристики направленности личности
1.1. Телевизионные диспозиции в мотивационной структуре личности
1.2. Личностные свойства в контексте взаимосвязей с телевизионными диспозициями
Глава 2. Эмпирическое и
зучение телевизионных диспозиций студентов
2.1. Характеристика выборки и программа эмпирического исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Результаты эмпирического исследования
Заключение
Приложение
Список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социально-психологическое исследование телевизионных предпочтений .docx
2019-04-07 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Не пожалела! Все в срок! Не пропадает, все объясняет ! Антиплагиат 80%