Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах.
Создан заказ №2561168
27 декабря 2017

Тема: Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главной целью и основным результатом образования в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования является развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, то есть формирование умения учиться. Фундамент умения учиться закладывается в младшем школьном возрасте и в дальнейшем, становится основным условием непрерывного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако для достижения цели начального общего образования необходимо, чтобы учащийся являлся полноправным субъектом деятельности образовательного процесса, был его активным участником, что и предписывает ФГОС. Соответствия основному положению образовательного стандарта, будет трудно добиться, не активизируя на протяжении всего процесса обучения младших школьников познавательную деятельность. Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребенка, ключевой в развитии личности, основой прочного усвоения знаний и формирования умения самостоятельно получать знания. Таким образом, активизация познавательной деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности – одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе, так как сознательное и прочное усвоение знаний учащихся проходит лишь в процессе их активной умственной деятельности. Не смотря на огромное значение активизации познавательной деятельности младших школьников и достаточно широкое теоретическое рассмотрение в психолого-педагогической литературе данной темы, практические вопросы активизации познавательной деятельности остаются недостаточно методически проработанными. На необходимость научного поиска новых и изучения уже известных способов активизации познавательной деятельности младших школьников указывает и то, что этап начальной школы является крайне важным этапом в обучении и развитии учащихся. Образование в начальной школе является основой всего последующего обучения. От степени сформированнности у младших школьников таких условий продуктивной познавательной деятельности, как познавательная активность, познавательная мотивация и степени освоения учащимися познавательных универсальных учебных действий будет зависеть успех на следующих уровнях обучении. Целью исследования явилось изучение приемов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах. Поставленная цель привела к решению следующих задач: 1. Проанализировать литературу по проблеме исследования. 2. Провести исследование, направленное на развитие познавательной активности посредством применения метода беседы. 3. Разработать конспекты уроков с применением метода беседы. 4. Выявить динамику успеваемости младших школьников по математике. Объект исследования: познавательная активность младших школьников. Предмет исследования: процесс использования беседы на уроках математики в начальной школе для активизации познавательной активностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Тема: Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах..docx
2018-01-02 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена досрочно. Автор очень быстро и качественно корректировала недочеты. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образовательно-воспитательная система Ушинского
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сформированность культуры будущего учителя в цифровой среде
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по психодидактике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы