Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — проследить процесс влияние джаза на академическую музыку в первой половине двадцатого века, создать более полную картину музыкальной культуры этого периода, показать значимость подобных композиторских опытов в европейской музыкальной культуре.
Создан заказ №2561619
3 января 2018

Цель работы — проследить процесс влияние джаза на академическую музыку в первой половине двадцатого века, создать более полную картину музыкальной культуры этого периода, показать значимость подобных композиторских опытов в европейской музыкальной культуре.

Как заказчик описал требования к работе:
в работе нужна техническая часть,должны быть примеры отрывков произведений , сравнительный анализ (гармонии, ритмической структуры ..... что вдохновило гипотетически , что использовал...в нотах все показать и разобрать)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Взаимодействие джаза и академической музыки имеет, по крайней мере, два момента для рассмотрения: отношение академических композиторов к средствам выразительности джазового искусства и обращение джазовых музыкантов к отдельным составляющим музыкального языка, приемам и музыкальным формам европейского композиторского творчества. Как первой, так и второй проблеме в музыкознании посвящено сравнительно малое число работ.Ясно, что процессы эволюции академической музыки и джаза проходили в различные по протяженности временные периоды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если в середине девятнадцатого века джаз лишь зарождался, то академическая музыка к данному периоду проделала продолжительный путь в несколько столетий. Тем не менее, ход становления академической музыки и джаза возможно сравнить. Из зарубежных исследователей Леа Фезер одним из первых предпринял попытку сопоставления эволюцию джаза и европейской музыки. Он сравнил историю джаза с его раннефольклорными формами с историей академической музыки, начиная с григорианского хорала.Опираясь на вышеотмеченные исследования, я предлагаю рассмотреть влияние джаза на различные музыкальные направления академической традиции в двадцатом веке, ориентируясь на историю джазовых стилей. В данном ракурсе большой интерес имеет музыка первой половины двадцатого века, так как данный период времени имеет четкую границу меж джазом и академической музыкой и в то же время идет активный ход проникновения джазовых элементов в ее структуру.Объект: отношение академических композиторов к джазовым средствам выразительностиПредмет: система средств выразительности, всякий раз иная, — посредством которой осуществляется адаптация джазовых идиом к стилю композиторов.Цель работы — проследить процесс влияние джаза на академическую музыку в первой половине двадцатого века, создать более полную картину музыкальной культуры этого периода, показать значимость подобных композиторских опытов в европейской музыкальной культуре.Задачи:- рассмотреть понятие джаза;- определить направления джаза;- провести анализ влияния джаза на академическую музыку.Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключения список использованных источников. В введении обосновывается актуальность выбранной темы и поставленные задачи. В первой главе рассматриваются общие положения о джазе, а именно возникновения, понятие и направления в джазе. Во второй главе проводиться анализ влияния джаза на академическую музыку двадцатых годов. В заключении подводятся выводы по всей рассмотренной работе. В списке использованных источников отмечается литература при помощи которой была написана курсовая работа. Методы использованные при написании курсовой работы. Анализ курсовой работы основывалось на общенаучном диалектическом методе познания, а также на следующих общих и специальных методах исследования: комплексном, системном, сравнительном нормативном.При написании курсовой работы использовались труды следующих авторов: Баташев А. Н., Бержеро Ф., Верменич Ю., Гаккель Л., Зайцев Г. Б., Казурова А., Казурова А., Каратыгина М., Кинус Ю. Г., Коллиер Дж. Л., Овчинников Е.В., Панасье Ю., Сарджент У., Саймон Д.,Фейертаг, В., Цукер, А. и другие авторы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель работы — проследить процесс влияние джаза на академическую музыку в первой половине двадцатого века, создать более полную картину музыкальной культуры этого периода, показать значимость подобных композиторских опытов в европейской музыкальной культуре..docx
2018-01-09 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была отличной! Спасибо автору! В этот раз было сдано всё в срок. Автор очень отзывчива, показывала промежуточные варианты, что очень было важно для меня!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вокальный цикл бетховена "к далекой возлюбленной"
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
дмитрий дмитриевич шостакович
Доклад
Музыка
Стоимость:
300 ₽
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
"Музыка в фильмах Дэмьена Шазелла"
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
баллада №4 шопен,полный разбор
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы