Создан заказ №2561873
26 декабря 2017
Социальная социальная реклама (безработица)
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат и материалы социальной рекламы по проблеме безработицы, охарактеризовать отношение общества к социальной проблеме и модель индивидуального поведения в отношении рассматриваемой проблемы. (15-17 стр.) Строго в соответствии с методическими рекомендациями!!! (прикреплены)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль рекламы в современном обществе уже давно не ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы возрастает практически во всех отраслях экономики и общественной жизни. Уровень заинтересованности рекламной деятельностью заметно повышается. Однако акцент делается на рекламе не только как на важном рыночном элементе, но и и явлении, которое способно повлиять на общественную мораль в целом и поведение отдельной личности в частности.
Речь идет о социальной рекламе, в распространении которой должна быть заинтересована, прежде всего, государство, ведь именно она является основным заказчиком рекламной информации такого типа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальную рекламу следует рассматривать одновременно и как вид социальных услуг, и как компонент социальной политики, и как механизм воздействия на формирования общественного мнения. Как компонент социальной политики она находит свое выражение в деятельности Государственной службы занятости. В связи с этим актуальным является исследование особенностей использования центрами занятости социальной рекламы как средства выполнения их обязанностей.
Объектом работы является социальная реклама, предметом – социальная реклама, направленная на решение проблемы безработицы.
Таким образом, целью данной работы является изучение особенностей социальной рекламы по безработице. Для достижения поставленной цели в работе рассмотрены безработица как социально-экономическое явление, социальная реклама как средство реализации государственной политики занятости населения, функции кадровой рекламы центров занятости.
Для изучения выбранной темы использовались такие методы как: анализ научной литературы, диалектический подход, системный подход, метод анализа, метод синтеза, метод индукции и дедукции.
Теоретической основой данной работы являются исследования зарубежных и российских ученых, опубликованные в учебниках, учебных пособиях, периодических научно-практических изданиях, Интернет-ресурсах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная социальная реклама (безработица).docx
2017-12-30 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа была большая по объему, и на мой взгляд, достаточно сложная, однако результат превзошел мои ожидания. Все по теме, без "воды", раньше срока.