Создан заказ №2562280
19 декабря 2017
Активные методы обучения немецкому языку в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях новой экономики, когда современное общество характеризуется как инновационное ввиду значимости инноваций как для отдельного индивида, так и для предприятия любой организационно-правовой формы и сферы деятельности, а экономическая инфраструктура знаменуется преобладанием неосязаемых активов (услуг и технологий) над осязаемыми, когда общество воспринимает экономику как экономику знаний с новыми бизнес-процессами, обеспечивающими компаниям лидерство и конкурентоспособность посредством развития интеллектуального капитала, большое значение приобретает интеллектуальный капитал, так как именно квалифицированные сотрудники, сотрудники, обладающие необходимым уровнем знаний, умений и навыков, а также интеллектуальная собственность способны вывести предприятие на новый уровень деятельности, а также не только обеспечить достижение стратегических и тактических целей, но посредством инновационных инструментов достичь качественно нового состояния бизнеса.
При создании, сохранении и поддержании интеллектуального капитала особую важность приобретает обучение детей в начальной школе, так как именно в начальной школе ученики приобретают основы знаний и навыков, формируют свои способности к обучению, познают окружающий мир на более совершенном уровне, нежели ранее, переходят на новый этап формирования личности.
Не подлежит сомнению, что настоящее время характеризуется высоким уровнем потребности в знании иностранных языков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, все большее и большее распространение получает такой язык, как немецкий. Значимость немецкого языка обусловлена не только тем, что немецкий язык является четвертым по популярности языком в Интернете, одним из рабочих и официальных языков Европейского Союза (ЕС, причем данный союз играет все большую роль на экономической и политической мировой аренах), но и тем, что немецкий язык по праву признан важным литературным языком.
При этом, большую значимость приобретают те методы преподавания немецкого языка, которые используются в школе. Большую значимость при разработке методов преподавания немецкого языка в школе приобретают коммуникативные компетенции, способствующие практическому овладению школьниками знаний в области немецкого языка.
Существуют различные как индивидуальные, так и групповые программы обучения немецкому языку, причем форма заданий может носить как общий, так и специфический характер.
Эстонский ученый X. И. Лийметс выделяет особую значимость групповых методов обучения немецкому языку, так как они позволяют учащимся не только высказывать в процессе обучения свою точку зрения, но и учитывать мнения других, сопоставлять свою позицию и позицию других учеников.
Методист Франк Пипер, который летом 2011 года участвовал в проводившемся Институтом Международной Коммуникации семинаре в Дюссельдорфе, также уделил значительное внимание важности применения группового обучения и распределения ролей между обучающимися при изучении немецкого языка в школе.
При этом, будь то обучение индивидуальное или групповое, все больше внимание стали уделять уходу от традиционных методов обучения немецкому языку в начальной школе, когда предполагается изучение грамматики посредством заучивания правил, изучение лексики посредством чтения, запоминания и пересказа текста. Традиционные методы обучения иностранному языку носят монотонный характер, становятся рутинным и, таким образом, не мотивируют учащихся к эффективному изучению иностранного языка.
В связи с этим на основе изучения исследований методологических проблем образования (С. И. Архангельский, А.А. Вербицкий, С.Г. Вершловский, В.Г. Онушкин), диалектических основ познавательной деятельности (М.Н. Алексеев, К.А. Абульханова-Славская, П.Я. Гальперин, Е.В. Ильенков, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, Н.А. Менчинская, М.Н. Скаткин, С.Л.Рубинштейн), исследований об активности субъекта и объекта в обучении (Л.П.Аристова, О.В. Брушлинский, В.И. Евдокимов, В.Ф. Паламарчук, Т.И. Шамова), факторов творческой деятельности (В.И. Загвязинский, В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров можно заключить следующще: особую актуальность и значимость в настоящее время приобретают активные методы обучения, в том числе активные методы обучения иностранному языку в начальной школе.
Проблема: необходимость уделять большее внимание активным методам обучения школьников немецкому языку.
Объект: методика обучения немецкому языку в начальной школе.
Предмет: применение активных методов обучения школьников немецкому языку.
Цель: рассмотреть и изучить особенности активных методов обучения немецкому языку в начальной школе.
Задачи:
- изучить методическую литературу по теме исследования;
- определить сущность и значимость активных методов обучения иностранному языку;
- определить признаки и виды активных методов обучения немецкому языку в начальной школе;
- рассмотреть упражнения, используемые при активном обучении учеников начальной школы немецкому языку.
Методы исследования: дедукция и индукция, анализ и синтез.
Практическая значимость работы состоит в обосновании необходимости применения активных методов обучения (АМО) немецкому языку в начальной школе и в разработке комплекса АМО при изучении немецкого для младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Активные методы обучения немецкому языку в начальной школе .docx
2017-12-25 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пожалуй лучший автор, которого мне удалось найти. Выполнила работу в кратчайший срок, недорого. И даже не пришлось дорабатывать, приняли всё сразу. Ответственный, всегда на связи. В процессе ожидания автор присылала главы курсовой. Рекомендую!!!