Создан заказ №25623
22 апреля 2013
Актуальность исследования заключается в том, что всесторонняя информация о технико-тактической и специальной физической подготовленности футболистов, поступающая к тренеру с помощью средств и методов этапного, текущего и оперативного контроля, может быть реализована в целях соответствующих видов управления только в том случае, когда тренер профессионально владеет педагогическим мастерством.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по физической культуре. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Футбол типично коллективная игра. На первый взгляд кажется, что ход игры происходит стихийно. Знание этих правил означает выбор действий, которые являются эффективными для команды. Такие особенности являются исходными для определения конкретных тренировочных задач [5].
Основой игры являются игровые ситуации. Каждую из них создает соответствующий комплекс меняющихся факторов. Каждая ситуация является конкретным заданием, которое игроки должны мгновенно решать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как только ситуация решена, она немедленно распадается и сразу возникает новая.
Индивидуальное решение игровой ситуации в нападении или в защите проводится соответствующими игровыми действиями игрока обдуманно, активными способами.
Любая деятельность игрока имеет две стороны: тактическую и техническую. Тактическая создает процесс мышления, ее задачей является выбор наиболее целесообразного решения. Техническая осуществляется рациональным способом проведения выбранного решения.
Обе стороны образуют единое целое. Коллективное решение игровой ситуации осуществляется в виде комбинаций. Под комбинациями понимаем взаимодействие между двумя и более игроками, которые осуществляют совместный тактический замысел.
В игре различаем атакующую и защитную фазы, поэтому игровые действия игроков распределяем на атакующие и защитные.
Распределение игроков в рамках команды зависит от коллективных задач всей команды, которые осуществляются в рамках системы игры.
Система игры - это основной способ ведения игры всей командой, которая характеризуется расстановкой игроков на поле и задачами, определенными для каждого игрока. Система игры предусматривает решение задач, поставленных перед игроками в атакующей и защитной фазах игры.
Система игры всегда подается тренером в общих чертах. Здесь необходимо коснуться и понятие стиля игры, который определяет внешний характер игры отдельного игрока и команды, следует из индивидуальных, расовых, географических, климатических и других особенностей. Стиль есть только внешним признаком игры.
Актуальность исследования заключается в том, что всесторонняя информация о технико-тактической и специальной физической подготовленности футболистов, поступающая к тренеру с помощью средств и методов этапного, текущего и оперативного контроля, может быть реализована в целях соответствующих видов управления только в том случае, когда тренер профессионально владеет педагогическим мастерством.
А это предполагает умение грамотно использовать широкий арсенал специальных упражнений, направленных на преимущественное развитие тех или иных компонентов специальной подготовленности игроков; рационально комплектовать различные упражнения и режимы их практической реализации в соответствии с конкретными целями и задачами подготовки футболистов в разных структурных образованиях тренировочного процесса
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс детей 7-10 лет на начальном этапе занятий футболом.
Предмет исследования: влияние занятий футболом на развитие двигательных качеств детей 7-10 лет на начальном этапе.
Цель исследования: изучить особенности физической подготовки детей 7-10 лет на начальном этапе занятий футболом.
Методология исследования основана на естественно научных, системно-структурных подходах, обоснованных ведущими специалистами в области физического воспитания и спорта: В. Зациорським (1980, 1982), В.М. Платоновым (1980, 1997, 1999), Ю.В. Верхошанским (1993), Л.П. Матвеевым (1995, 1999) и др.. и реализуемых в научных исследованиях в области физического воспитания и спорта.
Как основные использовались методы теоретического характера. Использование теоретических методов состояла в изучении и аналитическом осмыслении общих теоретико-методических знаний, накопленных в вопросах управления учебно-тренировочным процессом в спорте. Анализ этих знаний позволил сформулировать ситуацию и основные направления дальнейшего совершенствования теоретико-методических основ управления в футболе.
Теоретическая и практическая значимость исследований подтверждается ее основными результатами:
- разработкой методологии физической подготовки детей 7-10 лет на начальном этапе занятий футболом, использования средств и методов комплексного контроля общей и специальной подготовленности игроков;
Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав, выводов, списка литературы, включающего 17 источников. Работа изложена на 50 печатных страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что всесторонняя информация о технико-тактической и специальной физической подготовленности футболистов, поступающая к тренеру с помощью средств и методов этапного, текущего и оперативного контроля, может быть реализована в целях соответствующих видов управления только в том случае, когда тренер профессионально владеет педагогическим мастерством..docx
2017-05-05 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилась работа. Чувствуется профессионализм. Все очень оперативно и качественно.