Создан заказ №2562301
19 декабря 2017
Актуальность темы заключается в обеспечении торговой точки продукцией и ее доступности для потребителей, а также расширении пространства торгового зала и времени пребывания покупателя, благодаря которому можно получить дополнительный эффект.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Коммерческая деятельность.
Тема: Пространство мерчандайзинга: привязка к пространству, типы магазинов и характеристика функциональных зон внутри магазинов.
Необходимо сделать небольшой реферат-контрольную работу на 10-12 страниц. Сделать нужно до 9 утра завтрашнего дня.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю.
Современные торговые представители и мерчендайзеры не должны довольствоваться только продажами. Им необходимо владеть информацией о динамике потребительского рынка, на котором они работают, а также о нуждах и покупателей, и розничных продавцов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для торговой точки пространство, отведенное под основную секцию, не имеет внутренней стоимости: материально выраженную ценность оно обретает только в сравнении с общей планировкой магазина. Интересы современного торгового представителя (или мерчендайзера) не ограничены рамками лишь своей секции: сегодня сфера его внимания расширилась и простирается уже на весь магазин.
Актуальность темы заключается в обеспечении торговой точки продукцией и ее доступности для потребителей, а также расширении пространства торгового зала и времени пребывания покупателя, благодаря которому можно получить дополнительный эффект.
Цель работы - изучение максимальной эффективности планировки магазина и полочного пространства и такие важные моменты, как расположение входа и средств привлечения внимания, использование психологических приманок и иных известных способов снижения скорости перемещения покупателей в магазине (например, создание узких мест и размещение препятствий).
В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть такие задачи:
- понятие мерчандайзинга;
- планировка и зонирование торгового зала;
- подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в обеспечении торговой точки продукцией и ее доступности для потребителей, а также расширении пространства торгового зала и времени пребывания покупателя, благодаря которому можно получить дополнительный эффект..docx
2017-12-23 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень быстро и качественно! Приятно удивлён!)) Большое спасибо!