Создан заказ №2562453
20 декабря 2017
ассортиментных позиций ±5% Учитывая положительную динамику показателей принято решение о расширении ассортимента
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по финансовому менеджменту за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
ассортиментных позиций ±5%.
Учитывая положительную динамику показателей, принято решение о расширении ассортимента. Рассматриваются четыре варианта:
Вариант Ассортимент Ожидаемый предельный доход (руб.) Ожидаемые предельные затраты (руб.)
А1 200±5% 3900 3800
А2 220±5% 3960 3900
А3 230±5% 4000 4000
А4 240±5% 4200 4400
Выбрать оптимальный вариант.
Как Вы думаете - показатели предельного дохода и затрат приведены в расчете на единицу продукции, или в целом по фирме (по портфелю продуктов)? Интерпретируйте приведенные в таблице показатели.
Рассчитайте предельную прибыль.
Сделайте выводы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Аргументируйте свою позицию.
Решение:
С учетом, того что оптимизируемым показателем является объем ассортимента, то и показатели должны быть рассчитаны на «ассортиментную едининицу» т.е. на одну единицу продукции.
Предельные издержки () — это издержки, связанные с производством дополнительной единицы продукции.
MC = ΔTC / ΔQ
Предельный доход - это прирост совокупного дохода при увеличении объема производства на единицу:
MR = TR/Q.
Точка оптимального объема производства находится там, где предельные издержки производства (МС) и предельный доход (MR) равны. Фирма, производящая в объемах, при которых (MR) = (МС), получит максимально возможную при данных ценах прибыль. При этом надо помнить, что фирму интересует прибыль на всю массу выпуска (а не только на предельную единицу).
Любые отклонения от объема производства, при котором MR = MC, приводят к потерям фирмы либо в виде прямых убытков при большем объеме производства, либо в виде сокращения массы прибыли при уменьшении выпуска продукции.
Равенство MR и MC является условием максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует (совершенная или несовершенная конкуренция).
Однако это равенство в условиях совершенной конкуренции, когда MR = P, преобразуется в равенство:
MC = MR = P.
Совершенно конкурентная фирма достигает оптимального объема производства, максимизирующего прибыль, при условии, что цена равняется предельным издержкам (см. рис. ).
Рис. Оптимальный уровень производства для конкурентной фирмы
Только производя продукцию в объеме Qopt, при котором MR (для конкурентной фирмы - цена) равен MC, фирма максимизирует прибыль на весь объем выпуска. Если фирма будет производить Q1, то она получит прибыль, меньшую, чем при Qopt. Если фирма будет производить в объеме, равном Q2, то прибыль ее также будет снижаться, так как MC больше MR, и каждая дополнительная единица будет приносить убытки.
Следует выбрать вариант А3, т.к. для него MR=MC.
Изменение прибыли от продажи дополнительной единицы товара – это разница между предельной выручкой от нее и ее предельными затратами, то есть предельная прибыль (МП):
МП = МR - МС.
МП=0
Задание В.
В компании П по итогам отчетного года выявлена проблема: в трех филиалах компании (из двадцати) темпы роста затрат опережают темпы роста доходов. Предложите не менее трех альтернативных вариантов решения проблемы. Приведите обоснование выбора лучшей, на ваш взгляд, альтернативы. Как эту проблему решить институционально, чтобы в будущем она никогда не повторилась?
Приведем пример рассмотрения известной матрицы Ансоффа для реальной фирмы «П»:
Если значительная часть доходов фирмы падает на квадрант А, значит, реализуется «стратегия удержания» (в этом нет ничего плохого, надо только зафиксировать, что «П» не хочет быть очень активной и агрессивной, имеет умеренные рыночные амбиции).
Если основной – квадрант В, значит, реализуется стратегия «углубления в старых клиентов». Нужны ли при этом широкомасштабные маркетинговые акции или вполне достаточно небольших затрат на поддерживающую рекламу? Зато нужно вкладывать средства в поиск, отбор или разработку новых продуктов (зная, что клиенты их ждут, и отношения уже налажены).
Стратегия в квадранте С резко отличается от стратегии в квадранте В...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ассортиментных позиций ±5%
Учитывая положительную динамику показателей принято решение о расширении ассортимента.docx
2017-12-24 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил сроки сдачи работы, сам расчет вполне правильный, точно сказать не могу, по сути преподаватель не проверял расчет, так что, можно сказать, повезло! Спасибо! :)