Создан заказ №2562826
5 января 2018
Методики диагностики личности ребенка и определение благоприятной среды его развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема данной работы «Методики диагностики личности ребенка и определение благоприятной среды его развития». Учитывая ее широту, мы решили остановиться на рассмотрении младшего школьного возраста и создания благоприятных условий его развития на этапе адаптации к школе.
Процесс адаптации - узловой момент становления ребенка в качестве субъекта учебной деятельности. Во-первых, потому, что в ходе адаптации к школьному обучению ребенок получает ориентацию в системе поведения, что надолго определяет дальнейшую судьбу его развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, в ходе этого процесса формируется ученический коллектив с определенным уровнем социально-психологической сплоченности. Взаимоотношения в школьном классе выступают мощным средством привлечения личности ребенка к новым социальным функциям, культуры, норм поведения, характерных для школы. Самым важным является то, что процесс привыкания к школьной жизни и ее условиям является сложным. Одни дети проходят этот процесс легко без психических травм, а другие достаточно сложно, вследствие чего и вытекает проблема «школьной дезадаптации».
Школьная дезадаптация - потеря ребенком учебной мотивации, низкая успеваемость, конфликтность в общении с учителями и сверстниками. Склонность к асоциальному поведению, низкая самооценка, доминирование негативного эмоционального напряжения. Пристальное внимание к школьной адаптации вызвана тем, что, представляя собой динамический процесс прогрессивной перестройки функциональных систем организма, она обеспечивает возрастное развитие; механизмы же приспособления, которые возникли во время адаптации, снова и снова актуализируются и используются в подобных ситуациях, закрепляются в структуре личности и становятся подструктурами ее характера.
Проблемой адаптации к школе занимались и занимаются ученые, педагоги, психологи, физиологи, медики. Среди них Ш.А. Амонашвили, Н.Г. Лусканова, Р.В. Овчарова, И.А. Коробейников, С.А. Беличева, Л.С. Выготский, М.М. Безруких, Н.В. Дубровинская, А.Я. Варламова, С.И. Семенака и др.
Объект исследования: адаптация первоклассников.
Предмет исследования: особенности адаптации первоклассников к условиям обучения в школе.
Цель данной работы: на основе анализа литературы по теме исследования проанализировать проблему адаптации первоклассников к обучению в школе.
Гипотеза: педагогическая деятельность в процессе обучения первоклассников является условием содействия успешности школьной адаптации.
Задачи исследования:
Исследовать уровень адаптации первоклассников к обучению в школе.
Проанализировать и разработать условия эффективной адаптации учащихся первых классов в школе;
Провести итоговую диагностику уровня адаптации первоклассников к школе.
Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы: теоретические методы - анализ, синтез, обобщение, сравнение; эмпирические методы - тестирование, анкетированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методики диагностики личности ребенка и определение благоприятной среды его развития..docx
2018-01-11 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Спасибо вам больше!!!!!!!!! Было очень приятно иметь с вами дело!!!!!!! Спасибо, что не обманули и сделали работу в срок и, в последствии, быстро и качественно исправили все прихоти моего научного руководителя!!!!