Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определите какой продукт А или В имеет лучшую общую оценку Таблица 12 - Перечень оценочных показателей для новой продукции Показатели Значения оценок новых продуктов Г Д 1
Создан заказ №2562863
20 декабря 2017

Определите какой продукт А или В имеет лучшую общую оценку Таблица 12 - Перечень оценочных показателей для новой продукции Показатели Значения оценок новых продуктов Г Д 1

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по маркетингу. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Определите какой продукт А или В имеет лучшую общую оценку. Таблица 12 - Перечень оценочных показателей для новой продукции Показатели Значения оценок новых продуктов Г Д 1. Общие характеристики новой продукции: Потенциальная прибыль 2 0,8 Существующая конкуренция 0,5 2,0 Уровень инвестиций 0,4 3 Степень риска 1 4 2. Маркетинговые характеристики новой продукции: Соответствие маркетинговым возможностям 3 2 Воздействие на существующую продукцию 0 1 Привлекательность для потребителей 1 0,2 Устойчивость к сезонным факторам 2 3 3. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производственные характеристики новой продукции: Соответствие производственным возможностям 0,1 0 Простота производства продукции 1 0 Доступность ресурсов 2 1 Фирма придает весовое значение 4-общим характеристикам, 4 маркетинговым и 3-производственным. Решение: Наихудшее возможное значение равно 31 (5*4+2*4+1*3). Продукт А получает общую оценку 46,6 (3,9*5+6*4+3,1*1). Продукт Б получает общую оценку 74,8 (9,8*5+6,2*4+1*1). Численная оценка продукта В выше, чем А по совокупности маркетинговых показателей (характеристики, которые фирма считает наиболее важными). Таким образом, по результатам проведенного анализа наиболее высокая оценка новизны у товара А.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Определите какой продукт А или В имеет лучшую общую оценку Таблица 12 - Перечень оценочных показателей для новой продукции Показатели Значения оценок новых продуктов Г Д 1.docx
2017-12-24 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора советую всем, никаких задержек, всегда всё вовремя и качественно выполнено!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава ВКР- Теоретические аспекты маркетинга услуг
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
выбор средства распространения рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарная политика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выполнить кр по дисциплине Маркетинг персонала.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
брендинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной политики на пищевом предприятии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предложение на проведение управленческого исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы