Создан заказ №2562922
20 декабря 2017
Цель исследования: изучение особенностей восприятия у детей с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: среди психических процессов человека восприятие занимает особое место, так как оно является основой полноценного познания мира. А память мышление воображение основываются на воспринимаемых образов предметов. Поэтому умственное развитие невозможно без опоры на восприятие.
Восприятие детей с умственной отсталостью имеет свои отличительные особенности, которых нет у детей с нормой развития.
Так как восприятие имеет большое значение в познавательной деятельности детей с умственной отсталостью, необходимо дополнительно изучить особенности этого процесса.
Исследованием восприятия умственно отсталых детей занимались такие ученые как И.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соловьёва, Т.М. Дульнева, М.И. Феофанова, В.Г. Петрова, В.И. Пинский.
В настоящее время наметилось три главных подхода к изучению умственно отсталых детей: биологический, клинический и аспект социальной реадаптации. Эти вопросы отражены в ряде работ отечественных психологов (Г.Е. Сухарева, М.С. Певзнер, О.Е. Фрейеров, М.Г. Блюмина, И.Л. Юркова, М.М. Райская, Д.Е. Мелехов, В.Ф. Шалимов, В.М. Явин и др.)
Однако, не смотря на многочисленные исследования детей с умственной отсталостью, существует недостаточная разработанность такого вопроса как восприятие у таких детей.
Таким образом, необходимость выявление особенностей восприятия детей с умственной отсталостью и недостаточная научная разработанность данной проблемы определили актуальность темы курсовой работы.
Цель исследования: изучение особенностей восприятия у детей с умственной отсталостью.
Объект исследования: восприятие как психический процесс.
Предмет исследования: особенности восприятия у детей с умственной отсталостью.
В ходе исследования решались следующие задачи:
Осуществить обзор психолого-педагогической литературы по теме исследования.
Изучить теоретические аспекты нарушения интеллекта.
Раскрыть особенности восприятия детей с умственной отсталостью.
Методологическая основа исследования: опирается на системный, субъектный, деятельностный подходы, и общенаучные методологические принципы отечественной психологической науки: принципы детерминизма, развития, единства сознания и деятельности, системности, социальной обусловленности личности.
Методы исследования: для реализации поставленных задач в рамках эмпирического исследования применялись теоретические методы– анализ и обобщение психолого-педагогической по проблеме исследования.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ
Определение процесса восприятия в психологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей восприятия у детей с умственной отсталостью..docx
2017-12-26 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!
Полина отличный автор и очень хороший, чуткий человек! Оригинальность полностью соблюдается! Работа была написана строго в соответствии с методическими указаниями! Заказывая работу у этого автора Вы получите материал на 5+.