Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена следующим.
Создан заказ №2563251
20 декабря 2017

Актуальность исследования обусловлена следующим.

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность: 70-75% авторского текста Не менее 10 источников (учебники и учебные пособия в список не включаются) Остальные требования в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена следующим. Коммуникации выполняют главную связующую роль в управлении. Под коммуникацией понимают общение индивидов при совместной деятельности, обмен данными, идеей и мыслью. Часто выделяются личностный и информационный характер коммуникаций. Коммуникация в качестве взаимодействия индивидов будет учитывать те особенности, которые вносит в общение каждый человек. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако любые коммуникации являются движением данных. В кризисном управлении должна преобладать формальная коммуникация над неформальной, их взаимодействие, конечно, находится в зависимости от характера распределений функций, прав и ответственности. В коммуникации значимость имеют связи социально-психологического характера, которые используют в совокупности с экономическими и организационными. Существование социально-экономической системы является циклическим процессом, где существуют закономерности наступления и разрешения кризиса. Социально-экономическая система, под которой понимается гражданское общество, хозяйствующие субъекты, интегрированная бизнес структура, имеет 2 главные тенденции: функционирование и развитие. Применение обновленных синтетических материалов, развитие микроэлектроники, робототехники, информационной и биотехнологии, использование электронной техники в совокупности со станками и роботами - источник роста производительности труда и качества изготавливаемого материального блага. Но обновление технологического основания в общественном воспроизводстве - причина, провоцирующая цикличность, а таким образом, и кризисное явление при функционировании систем. Экономика никогда не находится в состоянии покоя. Процветание не редко сменяет крах, показатель национального дохода, уровень занятости, темп роста производства, а также цена и прибыль снижаются. По итогу, достигается нижняя точка, и опять начинают оживление. На более высоком витке раскручивающейся спирали истории, более прогрессивном в сравнении с предыдущими этапами, кризис протекает с различной степенью остроты. Кризис является крайним обострением противоречий в социально-экономической системе, который угрожает ее жизнестойкости в окружающей среде. Кризис определяют по фактору его проявления— самому значимому показателю функционирования системы, свидетельствующему о наличии разбалансированности, остром противоречии. В отличие от факторов симптом кризиса является первоначальным признаком надвигающихся проблем, показатель наиболее уязвимой стороны при функционировании системы. Целью работы является анализ кризисных коммуникаций, целей и задачи кризисного PR. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: Изучить понятие кризисной коммуникации. Выявить основные характеристики кризисного PR. Объектом работы являются коммуникации. Предметом работы являются кризисные коммуникации и кризисный PR. В работе были применены методы исследования: общенаучные: сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия; · эмпирические: наблюдение, описание. Исследованиями сущности кризисных коммуникаций занимались такие ученые, как Е.А. Осипова, Д.И. Покровская, Я.И. Аджиева и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена следующим..docx
2021-05-10 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена раньше поставленного срока. Все по теме! Приятное общение! Спасибо ещё раз!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль медиаисследований в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативно-прагматический анализ и моделирование текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История и особенности радиорекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Конституционные нормы в сфере массовой информации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития электронных рынков
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ PR-компании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы