Создан заказ №2563736
20 декабря 2017
Детская одаренность: перспективы ее реализации в современной системе образования.
Как заказчик описал требования к работе:
шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный междустрочный интервал, между и перед абзацами никаких интервалов не делать, абзац 1,25 см, размеры полей: левое – 30 мм., правое – 10 мм., верхнее – 20 мм., нижнее – 20 мм.
ВВЕДЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ пишутся с новой страницы, параграфы отделяют
ся друг от друга двумя интервалами. Заголовки выравниваются по центру без точки в конце. Перенос слов в заголовках не допускается. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки не подчеркивают. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 2 интервала. Все сокращения должны быть расшифрованы, за исключением небольшого числа общеупотребительных.
Список литературы представляет собой перечень использованной литературы. . Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов (сначала литература на русском языке, затем иностранная). В список не включаются те источники, на которые нет ссылок в тексте и которые не были использованы студентом. В БИБЛИОГРАФИЧЕСКОМ СПИСКЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УЧЕБНИКОВ!!!
Ссылки на использованные источники и литературу в тексте заключаются в квадратные скобки, сначала указывают номер источника по списку использованной литературы, потом, через точку с запятой, номер страницы ([8; 243] или [8; 243, 245, 289-294]). При перечислении источников каждый из них заключается в квадратные скобки ([8;
Страницы реферата нумеруются сквозной нумерацией. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки в конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но на нем номер страницы не проставляется. Каждая глава, «Введение», «Заключение», «Содержание», «Список использованной литературы» начинается с новой страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Я считаю, что одаренные дети – это ценный ресурс человеческого потенциала современной России.
Важнейшая проблема современного общества – это сохранить и развить детскую одаренность. Данная проблема современности становится все более жизненной. Конечно, в первую очередь, это связано с потребностью нашего общества в неординарной личности. Нестабильность современной среды требует не только довольно высокой активности людей, но и их умения, способности к довольно нестандартному мышлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявление на ранних этапах, обучение и воспитание одаренных детей составляет одну их основных задач современной системы образования.
Отмечу, что детская одаренность довольно сложное явление. Работать с одаренными детьми – это одна из самых проблемных областей деятельности педагогов. На мой взгляд, дело в том, что именно одаренные ребята в существующем современном образовательном пространстве являются самым незащищенным звеном в процессе воспитания, обучения, адаптации, социализации и реализации личности в довольно быстро меняющемся мире.
Причины, которые позволяют существовать данному мнению, довольно много: резко возросший темп жизни, высокий уровень мотивации общества в целом на достижение материально выраженного жизненного успеха, и все еще незавершенная реформа школьного образования.
Однако ребенок одаренный не может и не должен становиться «лишним человеком», поэтому одна из задач современного педагога, я вижу, в умении выявить одаренных детей и обеспечить для них высокий уровень образования, помощи и поддержки в адаптации и социализации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Детская одаренность: перспективы ее реализации в современной системе образования..docx
2017-12-24 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за работу. Выполнена в срок. Рекомендую работать с автором. Грамотный. ответственный.