Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование как процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности человека.
Создан заказ №2563765
20 декабря 2017

Исследование как процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата до 12 страниц машинописного текста. Работа должна быть выполнена на компьютере в редакторе Word: шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный междустрочный интервал, между и перед абзацами никаких интервалов не делать, абзац 1,25 см, размеры полей: левое – 30 мм., правое – 10 мм., верх нее – 20 мм., нижнее – 20 мм. ВВЕДЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ пишутся с новой страницы, параграфы отделяются друг от друга двумя интервалами. Заголовки выравниваются по центру без точки в конце. Перенос слов в заголовках не допускается. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки не подчеркивают. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 2 интервала. Все сокращения должны быть расшифрованы, за исключением небольшого числа общеупотребительных. Список литературы представляет собой перечень использованной литературы. Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов (сначала литература на русском языке, затем иностранная). В список не включаются те источники, на которые нет ссылок в тексте и которые не были использованы студентом. В БИБЛИОГРАФИЧЕСКОМ СПИСКЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УЧЕБНИКОВ!!! Ссылки на использованные источники и литературу в тексте заключаются в квадратные скобки, сначала указы­вают номер источника по списку использованной литературы, потом, через точку с запятой, номер страницы ([8; 243] или [8; 243, 245, 289-294]). При перечислении источников каждый из них заключается в квадратные скобки ([8; Страницы реферата нумеруются сквозной нумерацией. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки в конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но на нем номер страницы не проставляется. Каждая глава, «Введение», «Заключение», «Содержание», «Список использованной литературы» начинается с новой страницы. Таблицы, схемы, расположенные на отдельных листах, входят в общую нумерацию страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любое понятие, которым мы оперируем, должно иметь определение. В логическом словаре-справочнике Н.И. Кондакова понятие "исследование" определяется следующим образом: " Исследование -процесс научного изучения какого-либо объекта (предмета, явления) в целях выявления его закономерностей возникновения, развития и преобразования его в интересах общества"[2.19]. В философском словаре дается более простое определение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) "Исследование научное — процесс выработки новых научных знаний, один из видов познавательной деятельности". Очень характерно, что в прошлом понятие "исследование" связывалось только со специализированной научной  число деятельностью. Современные  можно тенденции развития  анализ общества и человека  методология свидетельствуют о возникновении  несмотря новых потребностей. Многие  гических виды профессиональной  уровня деятельности человека  можно сегодня требуют  поставки научного подхода,  средств а следовательно, исследования  заключение как бы проникают  проблеме в повседневную практику. Жизнедеятельность человека предполагает активное исследование объективных закономерностей окружающей действительности. Познание мира, построение образа этого мира необходимы для полноценной ориентации в нем, для достижения  нормативах человеком собственных  исследование целей. Познавательная деятельность  стиль составляет особую  можно сторону жизни  научное субъекта, то есть  исследовани самого человека. Разум,  уровня наряду с желательной  теории и чувствующей сторонами,  времени входит в число  отличие основных составляющих  аучные человеческой субъективности. Разум  одного человека, высшие  несмотря формы его  упорядочить проявления составляют  также фундаментальное отличие  понимать человека от животногоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Исследование как процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности человека..docx
2021-01-14 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо за помощь! Работу выполнили раньше договоренного срока. Я довольна. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
механизм осмысления речи в концепции Н. И. Жинкина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нездоровый образ жизни школьника
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы