Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить как влияет игра на процесс развития детей.
Создан заказ №2564101
20 декабря 2017

Цель работы: изучить как влияет игра на процесс развития детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игра - это одна из древнейших сфер человеческой деятельности. Она является богатой почвой для общения и деятельности детей, получения знаний, формирования умений и развития творческих способностей. Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися. Участие школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. Игра имеет важное значение в жизни развивающегося человека. По мнению психологов, именно в игре ребенок строит свои первые модели окружающего мира, усваивает правила общения между людьми, развивает свои способности и характер. Организация Объединенных наций провозгласила игру как один из важных универсальных компонентов развития детей в учебной деятельности. В процессе совместных игр со сверстниками, у ребенка формируются важнейшие коммуникативные качества, необходимые ему в сфере общения. В игре развивается сообразительность, находчивость, инициатива. Игра вызывает яркие положительные эмоции, что в свою очередь положительно сказывается на нравственном воспитании ребенка как личности. Актуальность выбранной нами темы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого - педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей. Сущность проблемы заключается во влиянии игры на развитие личностных качеств детей. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать решению данной проблемы. Изучению проблеме игровой деятельности среди школьников посвятили себя Баряева Л.Б., Зарин С.А., Немова Р.С., Дубровина И.В., Коломинский Я..Л., Гальперина П.Я., Рубинштейн С.Л., Выготский Л.С., Козлова В.Т., Акимова Н.К., Вегнера А.Л., Вегнера А.А., Аркин Е.А., Плеханов В.Г., Леонтьев А.Н., Эльконин Д.Б., Усова А.П., Тихеева Т.И., Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Аникеева П.Н. Большой вклад в теорию игры внесли Е.А.Покровский, П.В.Иванова, В.Ф.Кудрявцева, В.Н.Харузина, А.Н.Соболева, О.И.Капица, Г.С.Виноградова. Среди отечественных ученых изучением данной темы занимались Зубрицкая С.С., Алексеевская Д.В., Сурикова О.В., Шакура С.Д. Объект: игровая деятельность школьников. Предмет: влияние игровой деятельности на развитие личности школьников в процессе обучения. Цель работы: изучить как влияет игра на процесс развития детей. Задачи курсовой работы: 1. Изучить историю возникновения игры. Выделить основные классификации игр. 2. Определить игровые технологии. 3. Проанализировать игру как метод воспитания школьников. Методы исследования: теоретический анализ литературы. Теоретическая и практическая значимость: эффективная организация игровой деятельности школьников актуальна на сегодняшний день в работе педагогов и психологов учреждения образования. Только правильно организованная и хорошо слаженная работа с детьми поможет достичь высоких результатов в интеллектуальном, нравственном, физическом и творческом развитии личности ребенка. Результаты внедрения: разработка может быть использована в учебно – воспитательном процессе педагогов и психологов. Курсовая работа состоит из введения, содержания, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы: изучить как влияет игра на процесс развития детей..docx
2021-04-19 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Мне не понравилось то, что автор видит недочеты в заказе и и все равно соглашается, а потом после оплаты говорит об этом недочете и добавляет сумму. А после добавления суммы, пишет, что количество страниц не получится. Еще в срок не успела.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средства ИКТ в проверочно-оценочной деятельности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль хореографии в воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие лидерских качеств у студентов педагогических вузов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы