Создан заказ №2564176
20 декабря 2017
Целью исследования является: изучение роли среды в формировании мотивации в детском художественном коллективе.
Как заказчик описал требования к работе:
Точное название предмета "Методика руководства студией декоративно-прикладного творчества".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня перед обществом стоит вопрос с особой остротой о воспитании личности современного типа - личности творчески мыслящей, неординарной, свободно ориентирующейся в настоящей информационно-насыщенной среде, разорванной и пестрой картине мира. Развитие творческих умений у детей является важным вопросом их включения в творческую деятельность в современной среде. Как считает В.А. Сухомлинский, детское творчество – это не спонтанное явление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагогу образовательной творческой деятельности отводиться большая роль в формировании творческой личности, так считает Сухомлинский. «Если желаете, чтобы ваши дети творили, придумывали и создавали художественные образы, - говорит выдающийся педагог, - перенесите из огонька своего творчества хотя бы одну искорку в сознание ребенка. Если вы не умеете творить или вам кажется пустой забавой снизойти к миру детских интересов, - ничего не получится». Такая позиция великого педагога относиться к руководителям творческих коллективов. Именно в их работе, свободной классно-урочного потока и жестких рамок стандартов, заложенный в детях творческий и интеллектуальный потенциал реализуется достаточно полно.В некоторых работах современных исследователей, таких как А.И. Щетинская, С.В. Сальцева, М.Б. Коваль, О.С. Газман, Б.З. Вульфов, А.К. Бруднов, Е.В. Бондаревская, проведен глубокий анализ некоторых аспектов (внешкольного) творческого образования детей. Однако есть целый ряд нерешенных проблем и вопросов: место дополнительного творческого образования детей в целой системе непрерывного образования; главные направления творческого образования детей; влияние творческого образования на творческое формирование личности ребенка.Несомненно, важным вопросом является значимость роли среды в формировании мотивации в детском художественном коллективе. Среда является основой для развития творческих умений, способностей у детей.
Творческая среда характеризуется исследователями как среда, отличающаяся высокой внутренней мотивированностью деятельности, эмоциональным подъемом, позитивным, оптимистическим настроем, ориентацией на раскрытие личностного потенциала детей через создание (творение) нового. Такая среда влияет на активность в освоении и преобразовании окружающего мира, открытость, свободу суждений и поступков, ориентации личности на саморазвитие, самореализацию. Целью исследования является: изучение роли среды в формировании мотивации в детском художественном коллективе.
Задачами данной работы являются:
- изучить психолого-педагогические основы организации творческого коллектива;
- рассмотреть особенности среды в организации коллектива;
- проанализировать условия создания творческой среды в коллективе;
- проанализировать методику организации творческим коллективом «Декоративного творчества».
Объектом исследования является: детский художественный коллектив.
Предметом исследования является: роль среды в формировании мотивации в детском художественном коллективеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является: изучение роли среды в формировании мотивации в детском художественном коллективе..docx
2017-12-26 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была сделана в срок! Всё качественно и согласно требованиям. С автором было очень приятно работать!