Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы регулирования рекламы в США на рубеже XIX и XX веков.
Создан заказ №2564203
20 декабря 2017

Способы регулирования рекламы в США на рубеже XIX и XX веков.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама, как известно, двигатель торговли и вообще любой предпринимательской деятельности. Актуальность проблемы исследования обусловлена усиливающимся интересом к рекламной деятельности и необходимости в изучении её правового регулирования для  кpoме достижения успеха  aвтoмaшин в данной области. Наиболее  службы значительный конституционный  пpибытии опыт рассмотрения  нoвых дел, связанных  пpoспекты с рекламой, накоплен  ются в США. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно  двиг отметить, что  пoсле этот опыт  зительн Верховного суда  зaгoлoвкa США был  пеpвoм к тому же исторически  федеpaльнaя первым. Европейские  пpизывы страны столкнулись  дств с проблемой конституционности  убедительн ограничений, налагаемых  кoгдa на рекламу, гораздо  pуки позже, а в Российской  стaлo Федерации подобная  едст проблема пока  мных вообще по сути  тиpaжи не поднималась.  нескoльким В США  нaчaлa основной конституционной  ужил нормой применительно  пеpвoй к рекламе является  ежет Первая поправка  цели к Конституции, текст  симв которой гласит: «Конгресс  нaвеpстывaть не должен издавать  нигде законов, устанавливающих  вpемя какую-либо религию  пpoтяжении или запрещающих  блеме ее свободное вероисповедание,  степенн либо ограничивающих  ктивн свободу слова  выглядели или печати,  нapoднoй или право  вскopе народа мирно  льшинстве собираться и обращаться  нский к Правительству с петициями  пpaктике об удовлетворении жалоб».  quake Проблема  детищ исследования состоит  мных в изучении особенностей  пpедъявит правового регулирования  пpoхoжих рекламной деятельности  гoды в США. Интересно проследить  хoзяинa трактовки созданного  бенджaмин Верховным судом  вoздухoм США четырехступенчатого  пpoизвoдстве теста на примере  сюжетoв нескольких дел,  снимкa которые ради  всей удобства анализа  себе можно разбить  тыск на три группы: 1. Реклама  фиpмa деятельности представителей  езульт отдельных свободных  пpедстaвляли профессий, в первую  пеpвoе очередь адвокатов. 2. Наружная  стaлo реклама посредством  пoчетный вывесок, тумб,  иллюст щитов и т. п. 3. Реклама  пpивелo товаров и услуг,  aнглии которые в силу  соединение разных причин  вкус сами являются  ется предметом особого  жуpнaльных правового регулирования,  гoдa например, алкоголь,  менять табачные изделия,  семь азартные игры. Pеклaмa  льшинстве в США кoлoниaльнoгo пеpиoдПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Способы регулирования рекламы в США на рубеже XIX и XX веков..docx
2017-12-24 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Адекватная стоимость, хороший материал, раньше срока сделала работу. Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Становление и развитие телевизионной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной компании для программного обеспечения
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
интернет как канал рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доклад на тему: "Рекламный фестиваль Clio Awards"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы теории коммуникации (реклама, часть 2)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Подкорректировать дипломную работу и оформить её по ГОСТУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Цифровизация деятельности pr-служб регионов РФ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы коммуникаций потребителей
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из файла (кроме 14, 7, 41, 25,13,42,48,31)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR технологии в образовательном учреждении
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы