Создан заказ №2564645
21 декабря 2017
Адаптационный банковский менеджмент
Как заказчик описал требования к работе:
Орегинальность не требуется, нужно сдать завтра в 9 утра по Москве ( 28 декабря!!) оплата соответствующая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Банковская сфера имеет ряд характерных особенностей, первой из числа которых является ведущая роль человеческого фактора в организации. Именно по данному критерию большинство клиентов оценивает уровень привлекательности компании. Вследствие чего перед компанией остро стоит проблема вовлеченности персонала в деятельность, создании благоприятного климата и дружественной атмосферы в коллективе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разумеется, первым шагом для достижения этой цели при приходе на работу нового сотрудника является успешная реализация программы его адаптации. Системе адаптации сотрудников в банках уделяется всё большее и большее внимание.
Банковская сфера отличается от многих других своей динамичностью, быстрыми темпами развития и постоянными изменениями, поэтому сотрудникам необходимо постоянное развитие и соответствие текущей рыночной и внутриорганизационной ситуации.
В настоящее время наблюдается тенденция к укреплению рыночных позиций, лидирующих в банковской отрасли компаний, а, следовательно, и уменьшению неконкурентоспособных организаций. Так, на первое января 2016 года в Российской Федерации зарегистрировано 783 банка, что меньше показателей предыдущего года на 76 банков. Кроме того, на пятерку ведущих в России банков приходится 31% совокупных доходов отрасли, что говорит о высокой концентрации активов в руках отдельных компаний. Разумеется, расширение филиальной сети и открытие всё новых подразделений крупных компаний требует усиления работы HR-служб компаний.
Таким образом изучение адаптационного менеджмента в банковской сфере является актуальным.
Целью данной работы является изучение сущности адаптационного банковского менеджмента.
Задачи:
Понять сущность и роль адаптационного менеджмента в банках;
Рассмотреть адаптационный менеджмент на примере
Сущность адаптационного менеджмента в банковской организации
Виды адаптации персонала в организации
Развитие розничных услуг в банковской сфере требует всё большего привлечения новых и часто малоквалифицированных сотрудников.
В процессе адаптации сотрудники получают набор всех необходимых для дальнейшей работы профессиональных навыков. Именно профессионализм сотрудников является основным критерием, который определяет репутацию банка в глазах клиентов. Данный факт официально подтверждается инструкцией №75-И Центрального Банка Российской Федерации, в которой прописаны жесткие требования к профессиональным качествам сотрудников компании.
Социологи различают следующие аспекты адаптации:
- Профессиональный аспект заключается в овладении профессиональными умениями и навыками, развитием некоторых личностных качеств, требуемых новым рабочим местом, например, ответственности, деловитости, внимательности. Зачастую работник должен приобрести и контекстуальные навыки, которые определяются особенностями организации и разделения труда, применяемым оборудованием и технологией. Объективными факторами успешности и скорости профессиональной адаптации могут служить имеющиеся у работника квалификация, образование и опыт, а субъективными - отношение его к профессии, ожидания, связанные с новым рабочим местом. Важную роль играет и политика предприятия в вопросах управления персоналом, наличие программ и механизмов, обеспечивающих поддержку новичку, например, наставничество;
- Психофизиологический аспект трудовой адаптации связан с освоением психофизиологических и санитарно-гигиенических условий труда. Основным объективным показателем динамики этого процесса является степень утомляемости работника, изменение производительности его труда во время смены, а субъективными - оценка самого работника своего самочувствия, условий труда, его тяжести;
- Социально-психологический аспект адаптации на производстве связан с включением работника в систему взаимоотношений коллектива, освоением его традиций, норм, правил и других элементов субкультуры, с освоением работником социальной роли и статуса, которые ему устанавливает группа. Динамику этого процесса определяют личностные свойства работника, его характер, стиль деятельности, воспитание, уровень притязаний, степень совпадения культуры прежнего коллектива и нового. Способствует ускорению адаптации грамотное руководство, заботящееся о сплочении коллектива и знающее, как этого добиться. Грамотная, основанная на четком представлении о требуемых и предъявляемых качествах работников профориентационная и адаптационная деятельность службы управления персоналом способствует прохождению этого этапа с максимальной скоростью и минимальными потерями. Определены факторы экономической и социальной эффективности мероприятий по адаптации работников. Они связаны с отрицательными последствиями стихийной адаптации и с экономией, возникающей в случае ускоренного выхода работника на нормативную производительность труда
- Социальная адаптация, т.е. получение информации о ценностях, нормах организации, ее формальных и неформальных группах, лидерах, знакомство и включение в систему деловых и личных взаимоотношений в коллективе, процесс обучения, осознания того, что является важным в этой организации или ее подразделениях;
- Организационная адаптация, при которой происходит осознание служащим своей роли в общем производственном процессе, которое достигается при знакомстве с особенностями деятельности подразделения, его местом в общей организационной структуре, режимом работы, системой управления, а также с механизмом функционирования всей организации;
- Профессиональная адаптация, которая характеризуется освоением определенного уровня профессиональных знаний, умений, навыков сотрудничества, формированием необходимых качеств и позитивного отношения к своему труду;
- Психофизиологическая адаптация, т.е. приспособление к новым психическим и физическим нагрузкам, санитарно-гигиеническим факторам производства, ритму труда и т.д.;
- Профессиональная (производственная) адаптация - освоение прямых функций, обязанностей, в конечном итоге работник должен выполнять заданные показатели;
- Экономическая адаптация - позволяет работнику ознакомиться с экономическим механизмом управления организацией, системой экономических стимулов и мотивов, адаптироваться к новым условиям оплаты своего труда и различных выплат;
- Санитарно-гигиеническая адаптация - работник знакомится с новыми требованиями трудовой, производственной и технологической дисциплины, правилами трудового распорядка. Он привыкает готовить рабочее место к трудовому процессу в сложившихся в организации условиях производства, придерживаясь гигиенических и санитарных норм, требований техники безопасности и сохранения здоровья, а также с учетом экономической безопасности окружающей среды.
Первичную адаптацию проходят молодые сотрудники, впервые приступающие к профессиональной деятельности, не имеющие опыта работы.
Вторичная адаптация - приспособление сотрудников с определенным опытом профессиональной деятельности, в силу различных обстоятельств, меняющих место деятельности или должностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Адаптационный банковский менеджмент .docx
2017-12-25 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Если будет нужна работа обязательно обращусь к Юле) Работы выполняет раньше срока. Качественно. Надежно. Спасибо за помощь!